Развенчиваем мифы или Скания - о чем молчат дилеры и рекламные проспекты!
Эксплуатируем несколько тягачей Скания гриффин 2007 модельного года. Изначально планировали приобрести автотранспорт через лизинговую компанию представительства, скания-лизинг, буклетами которой щедро одаривают дилеры. Однако после 3-месячных переговоров нам так и не удосужились дать ни положительного ни отрицательного ответа. Нам бы задуматься да и бросить это дело и все отношения со сканией заодно, но собрались и купили машины за свои деньги.
Машины приобретали в компании скан-юго-восток в Люберцах. Стоянки расположены на каширском шоссе и в Кубинке. Процесс получения полностью дезорганизован, на получение машин ушли сутки. Как потом убедились отношение к сервису у данной компании аналогичное. Сервисное ТО стоит не менее 17000 рублей и реально выполняется специалистами за 45 минут. Оставшиеся 3 с лишним часа тратятся исключительно на перекуры и походы за запчастями.
После благополучного гарантийного первого года эксплуатации, в который действительно ничего не ломалось (гарантия 1 год) начались текущие проблемы, аналогичные советской технике, разница только в стоимости запчастей и обслуживания, которые в разы выше камазовских. При этом ни одну поломку в итоге дилеры не признали заводским откровенным браком и соответственно ремонтировать и менять запчасти отказались.
Срок службы фирменных аккумуляторов SCANIA на 225 ампер/часов составляет не более 2 лет (все кончились реально к концу второй зимы) при отсутствии дефектов и проблем с зарядкой и генератором. Никаких дополнительных фонарей на машины не ставилось. Очевидно это наследие бразильского происхождения машины, или "адаптации к российским уловиям"? При этом крепление аккумуляторов нестандартное и на предусмотренное место отечественные аккумуляторы не встают, их приходится поворачивать на 90 градусов и изменять проводку. На стандартное место можно поставить только аккумулятор на 190 А/ч. Либо приобрести у дилера "фирменные" 2 шт. по 24 000 руб. каждый!
Срок службы кранов отопителя - до окончания гарантийного срока у заводских и 3 месяца для поставляемых в запчасти. По конструкции аналогичны "жигулевским", следовательно имеем постоянную течь антифриза и соответственно его доливку. Но это все равно дешевле покупки кпанов по 8 000 руб ежеквартально. Интересно в Швеции как обстоят дела с экологичностью аналогичных машин - текут также , или это только для россии?
Как известно, россия северная страна, швеция - тоже, а бразилия - наоборот южная. Очевидно в этом кроется секрет недолговечности автономных отопителей Eberspescher устанавливаемых на автомобилях для россии. Ресурс насоса автономки не может!!! превышать 2 лет в принципе. Остальное - как повезет! Сама по себе указанная марка отопителя на порядок менее распространенная чем известная вебасто. Соответственно нет ни мастерских ни запчастей. Модель отопителя устанавливавшаяся в 2007 году снята с производства и заменена на современных автомобилях еще более ненадежной. И опять же Eberspescher! Мало того, инженеры скания увязали электронные мозги автомобиля с электронными мозгами автономки, поэтому простая замена отопителя другим невозможна из-за невозможности согласовать их режимы работы. Поэтому ищите новую аналогичную (от 42 000руб) и продолжайте мучиться дальше! Помимо насосов за два года выходят из строя и электронные мозги и свечи розжига и датчики горения и температуры. Кроме того возможно оплавление литого алюминиевого корпуса котла, либо разрушение стенок каналов теплоотдачи. Диагностировать поломки практически негде, так как нужен специальный тестер (есть только в москве).
Полной неожиданностью стал выявленный на ТО (сразу по окончании гарантии) 180 000 км люфт шлицов карданного вала. Такого низкого ресурса не бывает даже у МАЗов! Стоимость нового кардана более 110 000 руб без стоимости работы. Обошлись ремонтом в солнечногорске с перевариванием шлицевой части и балансировкой вала всего за 35 000 руб.
Удивлены слабостью подвесок автомобилей! Никогда не грузим более 20 тонн на полуприцеп, при этом поломка задних полурессор тягача - обычное дело (цена 12000 руб за одну сторону).
Отвратительные замки зажигания - ресурс до 200 000 км. Стоимость комплекта с дверными личинками (отдельно не поставляется) 15000 руб. Заклинивают совершенно неожиданно, без всякого люфта, и не поворачивается ключ.
Постоянные проблемы с электроосвешением! Задние фонари замокают, закисают и гаснут. Фары трескаются от холодной воды. Постоянно горят предохранители.
Ненадежна и неэффективна блокировка дифференциала ведущего моста. Ломается уже во вторую зиму.Стоимость ремонта - более 50 000 руб и неэффективность ее работы вынуждают отказываться от нее вовсе. От сеток зимой пользы куда больше!
Слаба передняя подвеска - постоянно уходят углы установки колеса и "съедается" наружная сторона протектора.
Отвратительны заводские тормоза. Ресурс колодок нового тягача 90 000 км. Регулярно ломаются трещотки.
Ресурс новых колес мишлен 220 000 км.Сейчас в основном идет бриджстоун - 180 000 км.
Апофеозом ненадежности считаю выход из строя редуктора заднего моста (295 000 км). Сейчас машину тащат из астрахани, подробностей пока не знаю.
Расход топлива постоянно пляшет. От реальных 28 л/100 км до заоблачных 48! Регулярно приходится подливать масло - до 20 литров на 45 000 км.
Сколы краски на кабине сплошь покрыты ржавчиной.
Больше автомобили скания приобретать не намерены, может с другой маркой повезет больше! Указанные дефекты носят не разовый а системный характер, прочие мелочи перечислять нет смысла, если надежность основных узлов такова то и мелочь сыплется как горох!
Среднегодовой пробег машин около 120 000 км.
Раньше б/у машина, привезенная из-за границы спокойно выхаживала еще 3-4 года без ремонтов в россии. Теперь новая иномарка живет один гарантийный год! Пока еще не ломались двигатель и КПП! Посмотрим каков их ресурс? Обещают в буклетах 1 млн. км.?!
По отзывам водителей работавших на европейских иномарках - эта модель простая как трактор! Но ломается хуже чем иной китаец.
Часть 2.
Как уже писал, машину из Астрахани притащили. Разобрали редуктор. Ужаснулись!!! на 290 000 км Развалилось все , кроме главной пары! Шестерни саттеллитов съедены наполовину, корпус в задирах, везде обломки металла Стоимость запчастей на фирменном сервисе 291 000 руб. Про ремонт даже и не спрашивали. При этом стоимость аналогичного автомобиля целиком в сборе 1,1 млн руб.
Заменили блок дифференциала в сборе с корпусом и шестернями - 90 000 руб.. Заменили все подшипники, шайбы и пр - ещё около 20 т.р. по ценам неофициальных дилеров. Стоимость работы 38 000 руб. Да старые 10-летние машины ходят до сих пор, а это очевидно издержки глобализации!
Не берите это г...о!
Плюсы
Самый дешевый импортный седельный тягач в 2007 году 2 785 000 руб
Минусы
Крайне низкая надежность узлов и агрегатов
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...