Размышлизм про движок NFU в части зажигания
Не дает мне покоя дурная голова большой, по сравнению с прошлой машиной, расход топлива бегемота. Нет, понятно, что когда это заточенный куб на скорости тащит за собой изо всех сил упирающиеся почти 4 кв.м. воздуха - жрать должно.
Но ведь есть же такие режимы, когда аэродинамика еще неважна, а вес (т.е. сопротивление пятна контакта) не так уж отличается. Но жрёт...
Возникла правдоподобная гипотеза.
А ведь у этого мотора нет датчика фаз?!
Хм... И катушек у него только две.
Т.е. он всё время работает в попарно-параллельном режиме форсунок?!
Когда у меня на 2111 отказывал датчик фаз (зимой случалось), и движок переходил в попарно-параллельный режим (там он был аварийным), матрёха начинала переть адово, но расход возрастал с 8 до 12литров.
так ни тоже самое ли тут?
Читал я, что у реношников (тоже нет ДФ) положение распредвала вычисляется при помощи испытательного впрыска, а затем "программным путём", но что-то я не уверен что у ситропыжа также.
ЗЫ. На будущее - какого производятла модуль зажигания брать можно смело? А то штатный должен где-то к 120 тыкам подохнуть. Встать в поле не хочется.