Разборка (с) Макс-Моторс

3 мая 2017
Понадобилось мне заменить трубку высокого давления для кондиционера на X-Trail T31
Т.к. новую покупать очень небюджетно, то нашел очень неплохой, на первый взгляд, интернет-магазин, который занимается продажей б.у. запчастей для Ниссанов (в частности для X-Trail, Qashqai, Teana) - Макс-Моторс.
Сделал заказ через сайт. Они взаимодействуют с торговой площадкой tiu.ru, соотв-но заказы и общение с представителями продавца происходит через их ресурсы.
Заказ я забрал 01 апреля этого года (2017). При заказе у меня уточнили для какого именно движка нужна трубка, т.к. они различаются для 2.0 и 2.5.
Мне нужна была для 2.0, несколько раз по телефону это уточнили, пообещали что будет то что нужно. Когда уже ехал забирать заказ, менеджер по телефону мне сказал что не сможет меня дождаться, поэтому трубку оставит на охране.
Я хотел выбрать сам из того что у них есть (сказали что больше 10 штук в наличии), чтобы была в хорошем состоянии, но менеджер уверил что выбрал хорошую.
Приехал, подхожу к охране (это гаражи, и на въезде будка). Охранник выносит трубку, говорит - 1000 р. Я точно помню что мы говорили о 1500, и вот тут велик был соблазн "сэкономить", но мне репутация дороже, поэтому еще раз созвонился с менеджером, уточнил цену, отдал 1500 р. Никаких документов ессно при "продаже" мне охранник не дал, никто ничего про гарантийные сроки не сказал.
Возможность заехать на сервис и поменять трубку появилась только 30 апреля. При мне сняли мою трубку, прикладываем купленную - не подходит.
И вот с этого момент начался квест под названием общение с представителем магазина на предмет замены не подошедшего товара.
Так же, если кому не лень, можете ознакомиться с отзывами о компании на том же торговом портале. Там не много, и резюмируя можно сделать вывод что руководство (я так понял что постоянно проживает в Польше) хорошо относится исключительно к тем покупателям, которые оставляют положительные отзывы.
Стоит покупателю выразить хоть маленькое недовольство, у отвечающего от имени компании включается режим "сам дурак", причем в весьма агрессивной форме. Да, не всегда покупатели адекватно предъявляют претензии, но это не повод продавцу опускаться на такой уровень - если он дорожит репутацией и клиентами.
Но я думаю по приложенным мной файлам вам станет понятно, как именно позиционирует себя руководство по отношению к клиентам.
Т.к. файлы здесь прикладывать нельзя, то даю ссылку где можно посмотреть переписку и послушать несколько телефонных разговоров с ними (с момента моей поездки за заказом).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее