Раз пошла такая пьянка про электрику

16 января 2018
Имеем:
Шевроле Каптива. В декабре на трассе на подъезде к Москве полетел генератор (классика жанра, сначала загорелась лампа заряда, потом "гирлянда" на приборке - АБС, ESP, помощь при спуске, потом машина заглохла и больше не завелась из-за высаженного в ноль аккумулятора).
Далее - эвакуатор (т.к. АКПП) и диагностика и ремонт генератора (в итоге замена подшипников и реле-регулятора).
После ремонта и установки генератора появился глюк, повторившийся уже три раза с интервалами в 500 - 1000 км пробега: повышаются обороты ХХ, потом замедляются дворники, потом по мере разряда аккумулятора загорается гирлянда, машина глохнет и не заводится из-за севшего аккумулятора (то есть, аккумулятор сажается именно в движении).
При этом лампа заряда аккумулятора не загорается. При прикуривании проводами машина заводится с первого раза, после чего ездишь до следующего глюка (500 - 1000 км, как повезет) вообще без проблем.
Клеммы на аккумуляторе и контакты генератора проверял и зачищал, ничего странного визуально не обнаружил. На заведенной машине напряжение на клеммах аккумулятора при максимальной и минимальной нагрузке в пределах нормы.
На всякий случай проверил аккумулятор (проверяли нагрузочной вилкой и еще каким-то специальным тестером с дисплеем - остаточный заряд и т.д.), проблем тоже не обнаружено.
Какие будут версии? Поставили при переборке генератора бракованное реле-регулятор? Плавающий контакт внутри генератора? Что-то еще? Коллега предположил, что периодически замыкает банку аккумулятора, но тогда не понятно, почему именно в движении начинаются проблемы - тут явно генератор бортовую сеть плохо питает.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее