раз Атоботаники считают, что при наличии фактов
некачественной работы они могут поливать грязью клиента, который выполнил свои обязательства по оплате сразу и безоговорочно на 100%, то напишу-ка и я подробный отчетец для черных списков автору и нетолько.
Если кто-то считает, что претензии мои безосновательны, велкам! Кривые зазоры, светящуюся из под новой на капоте старую краску, отвалившиеся датчики и все остальное готов показать.
Нет проблем, приезжайте, смотрите, чтобы небыло потом разговоров о норовистых клиентах, предъявляющих необоснованные претензии. Запись последненго разговора тоже готов озвучить.
несколько вопросов про Рапид
Всем привет! В связи с покупкой чуда по имени Рапид, рискну задать несколько вопросов сообществу. Имеем Рапид 1.6 2016 на мешалке в хорошем состоянии, которое должно и будет оставаться хорошим. Вопрос...
всем привет! вопросы, много...
Итак, задумался про Рапид 16-17-18 годов. Я так понимаю, что рестайлинг начался во второй половине 16 года? Тогда же менее надежные движки сменили на более надежные. Вопросы будут такими: 1. Если отно...
АвтоСпецЦентр - официальный дилер Мицубиши
Если коротко, то делал у них диагностику Паджеро 4 перед покупкой. Стоила она весьма немалых денег и проведена была очень плохо. В результате после САМОСТОЯТЕЛЬНОГО доосмотра авто, без всякого дилерск...
сага о Паджеро 4 по кличке Рисовозыч
Наверное, стоит начать с того, что сравнивать есть с чем: Х5\6, Гранд Чероки, Чероки, куча всяких кроссоверов у друзей, ну и куча седанов, в т.ч. Мицубиши, которые были в личном пользовании. Ко всему...
#Отзыв
ответ на предложение все же открутить гайку
Не сильно понимаю почему не открутили вчера, не сильно понимаю зачем довели дела до того, куда они пришли сегодня. На мой взгляд, всего этого можно было избежать, причем легко, ну да ладно. Суть моей...