Расскажу свою историю... Дублер Ломоносовского

10 ноября 2017
проспекта. Я еду по нему в сторону Мичуринского на Форд Эксплорер, с включенным ПП и обутым в АТшки ПроКомп(никогда у меня не было липучки).
Недавно прошел сильный снегопад, выпавший снег укатали колесами, а потом еще небольшой снегопадик, сразу после которого я и выехал. Соответственно, под небольшим слоем свежевыпавшего пухляка имеется хорошо укатанный снег,а фактически - уже лед.
Видя и понимая состояние дорожного покрытия я не тороплюсь и еду вполне осторожно. Так вот, Ломоносовский перед Мичуринским начинает идти под горку. Естесственно я подсбрасываю скорость,бросая педаль газа и торможу двигателем, т.к впереди светофор на перекрестке с Мичуринским.
Машина притормаживает сама, все в порядке. Примерно на середине горки я начинаю притормаживать педалью, и... понимаю,что колеса вообще не цепляются за покрытие. От слова СОВСЕМ!
Понимая, что меня несет на оживленный перекресток я пытаюсь вырулить в сугроб на обочине,работая рулем и газом (тормоза абсолютно неэффективны. Даже с АБС). Все бестолку и машину по-прежнему несет вниз к перекрестку...
В общем, где-то на скорости около 30 км/ч меня выносит наперерез потоку, где мне в переднее левое колесо прилетает ТАЗ-2104, разбивая себе правый угол морды, а мне выбивая поворотный кулак. Хорошо,блин, что не КАМАЗ!
Так вот, я абсолютно убежден,что в той ситуации никакая липучка не справилась бы! И результат был бы точно таким же. Именно поэтому я считаю,что даже в Москве лучше иметь резину на гвоздях, нежели липучку.
ЗЫ. И ролик Авторевю это полностью подтверждает.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее