12 июля 2025
51
Ram 1500 TRX, подойдёт ли Вам, на что обратить внимание при покупке Б.У.
И так вам понравился автомобиль Ram TRX, надо понимать:
1. Он только категории С, и в/у надо иметь С (да, бывает, переоборудование вносят категорию В, но это не спасение, что потом его в С в ГАИ зарегистрируют, всякие наклейки, что он до 3,5 тонн, глупость и палево). Максимальный вес машины 3,538 тонны — это более 3,5 тонн, и поэтому категория С.
2. Бывает подкатегории M1g и N2g.
Если у вас машина м1g- значит у вас легковой автомобиль(категория С), но транспортный налог по ставкам легкового автомобиля в своем регионе(он выше, чем в N2g), но у вас нет ограничений занимать и ехать в левой полосе, не надо проходить техосмотр, но такая категория могла быть только до июня 2024, потом запретило Росакредитацию так делать и пошли только N2G, хотя за M1 ставка утиля была всегда выше, чем в N2g.
Важно ещё тип ТС, легковой, легковой , грузовой бортовой , прочие- это важно.
N2g -это грузовой автомобиль- ЗИЛ 130, тип грузовой бортовой(смешно, но не очень), вам нельзя ехать далее 2 полысы+актуально, где камеры), парковаться с заездом на бардюр, на автостраде скорость ваша, как для грузовиков, тахограф и техосмотр ваша обязанность, а грузовой каркас в Москве вам закрыт ,но транспортный налог ниже, чем м1g , и утиль сбор ниже(машина изначально дешевле).
TRX это если так можно выразиться AMG или M серия у БМВ, со всеми вытекающими! Это мощь, звук, управляемость, динамика, но и сопутствующие в виде расхода топлива, дороже запчасти, чем на обычный 1500, повышенная нагрузка на агрегаты и как следствие более частый выход из из строя, если ездить постоянно, как он может, впрочем и у БМВ и Мерса.
И так на что обратить внимание при выборе б.у.:
Ясно, что покупать такую машину б.у. в слепую глупо и рискованно, т.к. если нормально не отдивгностировать за ремонт платить будете вы не считая денег на покупку.
Есть поломки от эксплуатации(нагрузок) и есть слабые места.
Слабых мест на самом деле мало одним словом электрика(и проводка). Проводка сделана тонкой и в России доставляет больше всего проблем, гниёт и под бамперами передним и задним , но стоит не дорого, чинить нет смысла(в одном месте починил, рядом сломалась), под передним левым колесом чинится, т.к. весь жгут относительно под бампером дорогой.
Есть Рем комплекты пинов доя мозгов дорогой, но есть и без него никак, даже не крутит электро вентилятор, виноват не он , а пины на мозгах).
Продлить срок службы задней проводки помогут брызговики(ставьте их обязательно они не дают песочить задние арки передними колесами, самый лучший вариант+мое мнение и опыт брызговики Weathertech они на морозе не ломаются в отличии от husky, и защищают лучше(имхо).
Эксплуатация , лучше смотреть машину не выходного дня, т.к. кто ездеет каждый день и долго, не рвет машины ибо понял зачем она нужна, в отличии от дорвавшихся до адреналина.
Что смотреть автоматическая коробка, запаса прочности по ней можно сказать нет в соотношении с крутящим моментом двигателя. Самый минимальный пробег 7 тыс и коробку спалили(крутили пятаки на асфальте(, у других гонщиков 15-20 тыс км и готова.
Я бы ориентировался на 40-60 тыс км когда, надо быть готовится к ремонту (на некоторых машинах масло и фильтр на каждом ТО меняют ибо состояние масла в них чёрное, это не поможет, но продлит срок службы до ремонта, повторюсь кто как ездеет) цена примерно 4-5 тыс долларов(может и дешевле можно- это примерно), они ремонтируются и запчасти есть в России.
Но у спокойного водителя ездеет по трассе на круизе машина на140 тыс с 0 км прошла и коробка живая.
Раздаточная коробка, аналогичная как на 1500 с режимом 4wdauto, но 1500 легче и менее мощный поэтому раздатка на нем ходит значительно дольше, чем на TRX. Рекорд порванной раздатки 6 тыс км(поездка на ралли на трх).
В среднем раздатка ходит у гонщиков примерно 30-40 тыс км. Сначала появляются щелкующие звуки посередине при вывернутых колесах и малом ходу, сдергивайте передний кардан, звуки остались это раздатка(не путать со щелчками сзади, это задний кардан смажьте шлицы и щелчки пропадут, иногда удары в коробке лёгкие бывают с 1 на 2 это тоже задник кардан-шлицы).
Раздатка новая не дешёвая, но вроде ремонтируют, т.к. это боргвагнер, по магуалу запчастей и ремонта нет - только замена). Если выявили неисправность раздатки, сразу смотрите передний редуктор ибо он может от раздатки повредится и впоследствии убьет и новую раздатку.
Бывает пишет на приборке перегрев раздатки(это актуатор, некоторые называют моторчиком раздатки)- вещь недорогая если поставить от обычной 1500+по программе номера разные у трх и 1500, но визуально они одинаковые и работает он и на трх без проблем, но от трх стоит значительно дороже
Привода передние, пыльники пластиковые лопуются, по программе замена привода в сборе, но есть аналоги по размеру и можно поменять пыльники и внутренний и внешний, но грамотно обижать надо их.
Проверить обязательно на закусывание гранат, внешняя меняется отдельно(если есть донорская- повторюсь привод идёт в сборе и не детализируется).
Помните не надо с вывернутыми колесами газ в пол давать и в грязи используйте режимы соответствующие заложенные в меню управления+мощность ограничивается в некоторых режимах ииони реально разные и работают).
Двигатель в целом надёжен,но компрессор с тюнячим шкивом(меньшего диаметра) без демпфера колебаний , ломает этот компрессор ударными нагрузками, т.к. демпфера колебаний нет, стоит компрессор дорого очень и тяжёлый(вес доставки из США).
Не стоит покупать такую машину.
Обязательно делать эндоскопию(учитывайте мотор для эндоскопии должен остыть и операция это трудоёмкая и эндоскоп должен быть качественный не за "пару тысяч рублей с озона" двигателя, не единичные случае отваривание бортика поршня(машина не стучит, не дымит, не ест масло), но мы понимаем, дальше прогрессирование не избежно и потребуется дорогостоящий ремонт. Причина тюнячий шкив , топливо 100 и выше(но это догадки, а не факт).
Ступицы, стойки ну это расходник и кака правило ходят они 60-90 тыс км(но у "одаренных" значительно меньше).
Расходники, не жмитесь на воздушные фильтра их 2 шт, стоят денег, но есть и дешевле- это подделки Китай визуально стенки фильтрующих элементов тоньше , чем в оригинале, на если учесть сколько воздуха нужно компрессору , то ставить китайский не рекомендую(это мой домысел, но лучше не покупать подделки).
Салонный фильтр ставьте , сакуру, Блю принт, wix, смело (угольный или бактериальный это ваш выбор, вроде как raf хвалят, но про него сказать плохого или хорошего ничего не могу). Масленный фильтр оригинальный или мале, Ман не принципиально.
Масло в двигатель любое(главное не подделку) 0w40 с допуском крайслера. Внимание при замене масла соив производится с поддона и масленного радиатора(там где-то 0,5 литра) , многие не сливают с радиатора масленного, но в мануале слив требуется и соответственно два сливных болта надо, смело берите Дорман или други, если вдруг забыли их купить оставить старые можно и использовать повторно(не потекут).
Внимание даже на новой машине может быть не долив масла с завода в коробке, раздатки , мостах, встречались единичные случаи не затянутых болтах в подвеске, рулевой(именно единичные случаи, но были).
Кто-то скажет лрмучая какашка этот TRX за такие деньги, но я написал, что может быть и что надо смотреть и не забывайте вес машины , ее динамику и эмоции которые она дарит(Raptor Rэмоций дарит меньше и у него другие проблемы есть).
Важно понять инженеры сделали максимум из бюджета и характеристик и в таких товарах надёжность и запас прочности не является приоритетным, дпя других людей с этими запросам обычный 1500.
Внешний тюнинг, доп свет тормоза и прочее:
Доп свет oracl поможет и установка соответствует ГОСТ(доп свет не должен быть выше уровня фар- варианты световые балки на крыше , дуге rambar пюне законны и это на ваш риск при общении с ГАИ).
Тормоза многи гонщики говорят их не хватает и их ведёт. Эконом вариант ставить армированные шланги и менять диски с первюфорацией от powerstop(да сделаны в Китае, но это точно работает), колодки powerstop z36 карбон керамика, и это все лучше и дешевле оригинала из эконом варианта.
Полумеры куча вариантов за 400-700 тыс, скажу так это полумеры:
Чтобы тормоза охлаждались лучше и тормозные диски большего размеры встали - штатные диски с резиной меняются на 20 и вариантов других нет!
Рекламировать и плевать , на то что есть в России я не буду, но скажу так потратив 600 тыс тормоза получите получше, но их эффективность, в том числе на педали тормоза будет так себе, но лучше штатных.
Вариант один раз потратил много и забыл о проблеме тормозов это tro-nik, да дорого, но вот там каждый рубль того стоит(но не забывайте, через месяц вы привыкните даже к ним и чтобы оценить разницу возьмите у кого нибудь штатную машину с тормозами и контраст даже через год поймёте)+ не забывайте законы физики никто не отменял(инерционные силы), чем тяжелее машина, тем остановить ее тяжелее и даже с тормозами от тройника на трх , расстояние пройденной с педалью в пол будет отличаться от тормозами от тройника на БМВ(она просто легче).
Защита днища, если ездеете в горах она нужна, в обычной жизни хватит штатной защиты(не забываем, что стальная защита повышает на несколько градусов масло в поддоне двигателя и оно хуже охлаждается, ещё момент при дтп защита нарушает заложенную деформацию кузова заводом, не критично, но факт.
Если в комплектации нет задней ступеньки кузова ставьте обязательно очень удобная(Китай дешевле, но он ржавеет и клинит, потратьте оди раз на оригинал и забудьте об этой трате, но не забывайте на ТО смазывать ее в профилактических целях надо.
Пороги(бывают не идут в комплектации машины) бывают с завода 2-х видов силовые широкие(удобные), внимание оригинальные силовые пороги имеют клемо moparс внутренней стороны ближе к задним дверям, на рынке есть без клейма российские и Китай(они дешевле), российские похожи на оригинал и вариантом крепления как у оригинала(покупать можно), Китай ржавеет и крепление к кузову отличается не советую, но значительно дешевле.
Горные пороги заводской вариант , они в отличии от силовых защищают порог машины, но очень узкие для нормального наступания ногой - это вариант для камней(эксплуатации в горах и защиты порогов и они работают).
Электрические пороги с завода не ставятся, но отлично подходят от 1500 и меню монитора при их установке поддерживает функцию принудильного открытия на мойке и блокировке, чтобы не сломать их при открытии двери в лесу+ самое главное залазить на них удобнее, т.к. они опускаются и находятся ниже в опущенном состоянии , чем силовые.
Электро пороги AMP Америка не рекомендую они короче заводских сантиметра на 4 и смотрятся в поднятом виде хуже, чем оригинал. Но работают и стоят дешевле оригинала+ у них есть подсветка, а у оригинала нет
Ящик под заднее сиденье, вещь нужная лучше(хотя и значительно дороже из всех) du-ha , есть оружейный под ружье, закрывающийся на замки(как почтовые и сам он пластиковый), есть у них вариант без крышки и замков он дешевле в США процентов на 30. Можно взять roughcountry, gusky, они ещё деневле, но и по глубине проигрывают du-ha.
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем