Ради интереса подсчитал сравнительные затраты

23 декабря 2016
4
на эксплуатацию своих предыдущих машин - Тура 1,8т, МКПП и А5фл 1,8тси, ДСГ.
Обе продал при пробеге чуток за 100 тык.
1. Тур - примерно на 40 тык замена сцепы с маховиком, 3 раза менялись передние колодки, 2 раза задние, на 90 тык тормозные диски по кругу, ремень ГРМ с помпой и натяжителями (в качестве профилактики), еще ломались коммутатор, ДТОЖ.
Рулевые тяги менял примерно на 70 тык. Лампочки в фарах (галогенки) менял 1 раз, 1 лампочку в стопах и 1 в повторителе стопов.
Еще забыл - была замена стеклоподъемника водительской двери (кста неприятный момент, зима, снег, мороз, а стекло провалилось внутрь двери, пришлось отверткой подпереть что бы до гаража доехать).
2. А5фл - замена кнопочки блокировки дверей и на ТО-90 какую то подруливающую тягу в задней подвеске.
Лобовухи, меняные на обеих машинах по страховке не считаю. На Туре кстати после года гарантии на ТО не ездил, только масло менял в гараже самостоятельно.
Так что делайте выводы, господа, которые любят пинать на доброе старое и надежное :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий