Работный офф- как думаете-какая ЗП у работника,

11 апреля 2017
выполняющего такие обязанности?
Знакомый прислал :)
Ищем сотрудника на должность "руководитель административно-хозяйственного отдела", "менеджер отдела аренды", "ведущий специалист управления собственностью", "руководитель управления недвижимостью".
Основные функции:
обеспечение 100% заполняемости собственных арендных площадей (офисы, квартиры, гаражи) по максимально возможным ставкам:
ежемесячный анализ рынка;
подготовка и публикация коммерческих предложений;
нахождение арендаторов/нанимателей (B2B, B2C) через любые доступные каналы;
показ помещений клиентам (показы могут быть и в выходные дни - в зависимости от пожеланий клиентов);
согласование всех условий аренды с клиентами, подготовка, согласование условий и заключение договоров аренды;
передача помещений и оборудования арендаторам и обратно, контроль заезда и выезда, описи имущества;
передача данных о клиенте и сделке в бухгалтерию;
предоставление клиенту данных о подключении к интернету;
подготовка пакета документов и проведение регистрации сделки при необходимости.
продажа части имущества (офисы, квартиры, автомобиль):
оценка рентабельности актива, анализ рынка;
анализ выгодности продажи;
подготовка коммерческих предложений;
нахождение потенциальных покупателей;
ведение переговоров, подготовка к сделке.
контроль исполнения обязательств арендаторов по оплате:
взаимодействие с бухгалтерией для контроля задолженностей по оплате;
документооборот с клиентами (счета, акты, доп. соглашения, показания счётчиков);
переговоры с клиентами для погашения задолженностей по оплате;
контроль актуальности договорных обязательств, ежегодное повышение арендных ставок.
обеспечение функционирования и сохранности недвижимого и движимого имущества:
контроль состояния помещений, степени удовлетворённости клиентов;
организация и контроль работы обслуживающего персонала, предложения по найму/увольнению;
организация пропускного режима в рабочее/нерабочее время, согласование пропусков со смежными организациями;
контроль клининговых служб, организация очистки территории от снега и льда;
организация обеспечения расходными материалами;
обеспечение текущего и внепланового ремонта имущества, тендерный подбор и заключение договоров с подрядными организациями;
организация работ, тендерный подбор подрядчиков, заключение договоров по улучшению объектов и снижению рисков (системы охраны, контроля доступа, наблюдения, сигнализации и предупреждения о ЧП и пр.);
страхование имущества;
регулярное взаимодействие с эксплуатирующими и снабжающими организациями (контроль договорных отношений, недопущение роста расходов, ежемесячная передача показаний счётчиков, документооборот, обеспечение поверочных мероприятий);
обеспечение изготовления рекламных вывесок и указателей в помещениях;
согласование необходимых рекламных вывесок с администрацией;
контроль состояния 2х автомобилей, заправка, мойка, и обслуживание, прохождение ТО, подготовка путевых листов, ведение журналов выездов и учёт ГСМ (очень редко);
ведение журнала техники безопасности, прохождение обучения по технике безопасности.
оперативное реагирование на ЧП (заливы, протечки и пр.):
уведомление и взаимодействие с необходимыми экстренными службами, соседями для устранения ЧП;
документальная фиксация факта и последствий ЧП;
предварительная оценка ущерба и организация устранения последствий ЧП;
подготовка и подача необходимых документов, обеспечение получения страховых выплат;
разработка и реализация мероприятий для предотвращения повторения ЧП или минимизации последствий.
анализ работы отдела, учёт имущества, контроль эффективности использования ресурсов, регулярные предложения по оптимизации деятельности, ежемесячная отчётность по KPI.
возможны летние командировки на море на 1-2 месяца, работа с арендаторами апартаментов:
работа с рекламными площадками для сдачи апартаментов на лето;
встреча и заселение клиентов, подготовка договоров и описей имущества;
взаимодействие с клиентами и обслуживающими организациями в период проживания клиента, устранение неисправностей оборудования;
выселение клиентов, подготовка апартаментов к следующему заезду (заказ уборки, стирки, контроль состояния);
получение отзывов от клиентов, ведение клиентской базы;
учёт доходов и расходов во время командировки.
Кросс-проектное продвижение.
Необходимые навыки и компетенции:
высшее образование, грамотная и интеллигентная устная и письменная речь;
хорошие коммуникативные навыки;
способность нести ответственность за результаты своей работы;
опыт подобной работы от 3 лет;
знание норм и правил эксплуатации общественных зданий административного назначения;
отличное знание MS Word, MS Excel, уверенный пользователь интернет, приветствуются навыки работы в MS PowerPoint, AutoCAD;
аналитические способности, опыт анализа рынка;
умелое использование рекламных каналов (сайты, билборды, вывески и пр.);
умение вести сложные переговоры с клиентами, отстаивать высокую цену;
способность работать в режиме многозадачности;
опыт тендерного подбора подрядчиков, оптимизации расходов;
опыт взаимодействия с эксплуатирующими, снабжающими организациями и государственными инстанциями;
технический склад ума, умение вникать в технические задачи и составлять планы решения, подбирать подрядчиков;
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее