Работать нельзя

2.4
7 октября 2019
2 664
Работать на дукато абсолютно невозможно. В зиму его не заведешь, в лето в жару тоже чихает еле заводится. Но самое тут клевое, что че ни сломаешь — все не гарантийно. Сил уже нет ругаться. Попросту еду сразу в мастерскую. Что можно подлатать самому латаю сам. Рыжиков, например. Которые полезли спустя пару месяцев. А брал в июле вроде.
В управлении груженым никакой маневренности нет. Едешь как на утюге по льду.
В 2012 думал, что беру хороший американский комтранс. Но кукиш. В 14ом уже продал, залезать сильнее в долги из-за постоянных поломок не хотелось.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2019
сервисы по гарантии у фиата плохо работают, давно об этом слышу, сложно доказать что поломка произошла не по твоей вине, что то дешевое быстро меняют, не докапываются, если речь заходит про мотор или электрику, то гарантию сложно привлечь. машины эти на пару лет, французские фургоны не для россии, проблем с ними много и обслуга дорогая
Нравится
Ответить
@Вишневский Роман вообще-то это они должны доказывать, что поломка не по их вине. берется независимый эксперт и юрист и на оценку качества. в худшем случае иск, победа и возмещение всех убытков + стоимость нового авто на момент решения суда. без лоха и жизнь плоха..
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
мой фиат меня 80 тыс км вообще без проблем возил , нарадоваться не мог - были косяки по кузову, по обшивке, по пластику, но это все мелочи, главное ездил и не ломался. а потом как посыпалось одно за одним - застучал мотор, коробка стала дергать, не поймаешь нормально передачу, подвеска стала стучать, и все это примерно за 5 тыс км появилось будто срок годности истек. с гарантией меня отшили , пришлось все за свои деньги делать. сейчас пробег 130 тыс.из проблем вылез еще насос топливный - пошел под замену, топливную всю промывал, варил петли задних дверей - провисла и двери тупо не открывались и не закрывались нормально, металл растянуло.
Нравится
Ответить
3 января 2020
Как вы их юзаете? На работе был Дукат,отходил до 140 000 с обычным ТО и ремонт по мелочи(например на 90 000 подшипники передних ступиц) после чего был благополучно продан частнику. Отличный аппарат.
Нравится
Ответить