Q7 ESP Fault - Резюме

19 апреля 2014
190
Ввиду того, что в созданной мной теме уже и я сам плохо ориентируюсь, с Вашего позволения прорезюмирую тут все что удалось выяснить. Итак:
1. Мотор заводится, работает. с мотором ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
2. АКПП тоже в порядке, в аварийный режим становится похоже из-за раздатки.
3. Если завеcти мотор, поставить коробку на N на горке и держать машину на тормозе - мотор будет работать сколь-угодно долго. Стоит тормоз отпустить, тем самым дать машине покатиться накатом - через несколько секунд электроника мотор заглушит.
4. На вывешенных колесах мотор крутит колеса и ничего не глохнет.
5. После того, как мотор заглохнет (c ошибкой ESP Fault) его можно будет завести через две минуты. Если после запуска пощелкать рычаг селектора АКПП, то ощущаются сильные толчки, очень похожие на толчки, кторые возникали у меня на Туареге, если включать передачи при заблокированном дифференциале.
6. Отключение блока ESP (физическое отключение разъема) поведение машины не менят.
----
Из всего выше перечисленного можно сделать однозначный вывод, что дело в раздатке, ошибка к ESP Отношения не имеет и, скорее всего, раздатка управляется блоком управления коробкой. Еще один важный подпункт, п.3.
Я обращал внимание что время, с момента начал трогания до момента пока она заглохнет - все время разное... И провел еще один эксперимет, результаты которого тоже неправильно интропретировал:
Я сдела все как в п 3, только после того как машина пошла накатиком, тормозить ее стал не тормозом, а ручником... и, о чудо - машина НЕ ЗАГЛОХЛА.
Из чего я сдала вывод что дурит раздатка но толко при передаче тормозного момента от передней оси к задней а наоборот - не дурит.
Итоговые варианты следующие:
а) Мозг ЭБУ замкнуло в режиме блокировки дифференциала. Может такое быть ? Как его ,"сбросить" ?
б) Я убил раздатку, и ее физически "заклинило" в положении блокировки.
в) У ЭБУ едет крыша, он при появлении каких-то сигналов со вторичного вала коробки блокирует дифференциал и глушит двигатель.
Примерно так я думал, и решил провести еще один эксперимент:
Вывешиваю правую сторону. Сначала переднее колесо... машина на нейтрали, заведена. Кручу раками колесо - крутится. дифф не заблокирован ! Кручу его МОТОРОМ, он тоже крутится, ничего не глохнет !
Поднимаю заднее колесо (вся сторона вывешена). Кручу мотором, притормаживая то основным тормозом (блокируется переднее) то ручником (блокируется заднее) - НИЧЕГО НЕ ГЛОХНЕТ...
Хрень полная... Начинаю опускать машину и, в тот момент когда заднее колесо опущено - машина глохнет ! Переднее при этом вывешено, напряжения на дифференциале нет !
Опять поднимаю заднее колесо, опускаю домкрат (он гидравлический) - глохнет.
Поднимаю еще раз, опускаю медленно-медленно - не глохнет.
Поднимаю - опускаю резко - глохнет !
Короче дифф, и вообще ESP похоже вообще не при чем !!!
Так в чем-же может быть дело ?!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий