Q: соленоидный (электромагнитный) клапан - какой?

20 апреля 2013
3
Привет всем.
Машина - ВАЗ-21074.
Решил тут заняться глобальной модернизацией системы отопления, в том числе заколхозить СУОС. Схем термореле в сети полно, реализовать их не сложно и не дорого. Все упирается в исполнительный механизм - соленоидный клапан.
Вроде бы по параметрам подходит волговский, но, говорят, у него низкая надежность.
Еще можно использовать клапан от какой-то модели BMW, но он нормально открытый, что не есть хорошо, т.к. летом либо придется постоянно подавать на него +12В, либо установить какой-нибудь кран в систему подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки и этот кран на лето перекрывать. На разборках клапан от BMW стоит ~50$.
Нашел в Люберцах фирму, которая занимается установкой предпусковых подогревателей - они могут под заказ привезти какой-то турецкий клапан, но, по их словам, его ресурс всего 2 - 2.5 года. Да и стоит он ~160$.
Можно купить вот такой клапан (модель AR-YCWS5 XLV, цена 420 руб.):
И по габаритам то, что надо, если ставить в разрез входящего патрубка радиатора печки:
Ссылка на описание клапана:
*ссылка удалена*
Вроде бы полипропилен подойдет для горячего тосола. Однако несколько смущает рабочая температура клапана для уплотнения VITON: −10 - 80°С. Все же хотелось бы рабочий диапазон температур −30 - 120°С.
Мож, кто подкинет каких-либо идей, какой клапан подойдет для этих целей и где его искать?
С уважением, Park.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее