Q по пролонгации в ингосе (бонус-малус убыточности)

20 июля 2014
Дано. Заканчивается через месяц каско (машине два года). По правилам прошлого года, если были убытки по моей вине на сумму до 70% страховой премии, то бонус-малус нулевой, если больше, то наценка.
У меня два убытка, замена лобового (которое ну никак на 70% не тянет) и ремонт после ДТП, вина не моя, виновник есть, никуда не прячется, все оформлено. ДТП в декабре, ремонт весной.
Вроде в марте. Так что я скидку за безубыточность не жду, но и повышающего тоже. Звоню насчет пролонгации, а они мне повышающий коэффициент за убытки предъявляют, так как по их новым правилам (со слов), пока они не получили возмещение по регрессу, убыток считается моим и работает на повышение.
Возмещение от виновника они до сих пор не получили. Добиться от них ответа, по какой причине, я пока не могу. До отдела урегулирования дозвониться нереально, а их обещания передать информацию куратору убытка и перезвонить дважды не выполнены.
Самое интересное, что у них на сайте висят правила страхования от марта этого года, которые в части этого коэффициента не изменились
Случаи выплаты страхового возмещения с последующим переходом к Страховщику в порядке суброгации права требования, которое Страхователь имеет к лицу, ответственному за ущерб, возмещенный в результате страхования (VI Раздел настоящих Правил), рассматриваются при определении поправочного коэффициента как отсутствие страховой выплаты.
Насколько правомерно в таком случае их решение повысить коэффициент, и как с ними бороться?
ЗЫ Самое интересное, что претензий по рассмотрению страховых случаев у меня к ингосу вообще никаких, но когда на новую машину каско было 42, а через два года 76, это перебор
ЗЫЗЫ Сейчас специально еще раз позвонил в ингос, поинтересовался в отделе пролонгации каско, почему у меня повышающий коэф. Услышал про какое-то внутреннее распоряжение компании, ткнул носом в правила страхования, которые применяются с 15 апреля.
После 10-минутного прослушивания музыки (в это время я был уверен, что звонок, как не раз уже бывало, сорвется) услышал, что она не может объяснить это противоречие и предлагает позвонить в будни. Чую, скоро правила опять изменятся
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее