Q по гарантийному сроку

27 апреля 2015
1
ДД!
Летом 2013 года в одном крупном магазине были куплены наушники Beats с гарантией "по чеку".
Как такового гарантийного талона предоставлено не было. Есть Накладная и кассовый чек со всеми печатями.
В комплекте к наушникам шла инструкция на английском языке, в которой сказано, что гарантия составляет два года с момента передачи конечному потребителю (покупателю).
Пару недель назад наушники сломались и были предъявлены в магазин. Магазин отправил их в сервисный центр Apple (т.к. Beats была куплена Apple где-то год назад).
В результате сервисный центр Apple отказал в ремонте, предъявив свою версию гарантии, в которой сказано, что ограниченная гарантия Apple составляет один год.
Что-то мне подсказывает, что это неправильно, и, возможно, на наушники, которые продаются сейчас, гарантия в один год законна, а изменять гарантийный срок задним числом, как-то неправильно.
Подскажите, кто сталкивался с подомным, по перспективам решения проблемы и дальнейшим действиям?
Спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее