Q быстрым: Насколько оправдан переход на более низки

15 марта 2017
Q быстрым: Насколько оправдан переход на более низкий профиль, с т.з. управляемости, для машин типа Х5? А то я м.б. зря тролю двоих коллег, которые при покупке машин вместо 18 дисков заказали 20 опциональные.
Чел купил Х5 3d после 90ХС Вольвы и начал жаловаться на то, что ему кочки приходят на кресло. Когда я узнал, что он взял машину на 20 дисках, то спросил, а нафига.
Получил ответ - для лучшей управляемости, т.к. он активно ездит (активно, это - разогнался по прямой, перестроился по рядам, потом затормозил). Таких двое. Я им попенял на то, что тогда и тормоза на дюйм-два больше заказали бы.
Это им вообще непонятно: деньги за тормоза платить). Но м.б. я зазря наезжаю на них? Хотя, в моём понимании, активная езда или на треке (Мячково и т.п.) или типа такого
или м.б. как Альпинский за 5 часов долетает до Питера.
Или действительно более низкий профиль (в рамках заводских опций) актуален в любом случае?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий