Путевые заметки

2 февраля 2017
Впервые брал машину в Тае, раньше только на байках. Выяснилось что и-за руля все выглядит иначе (накатал 1000 км).
1. Половина машин - пикапы. Не знаю, реально они им нужны, или просто понты как в америке, но факт.
2. 70% машин - таета, еще немного хонда, митсу, исузу, сузуки. Субару вообще не видел почему-то. Из неяпонцев, чуть шевроле и как ни странно - форд (американский). Остальное - днем с огнем.
3. Правый руль - это жесть. Ну ладно кпп не с той стороны, на автомате ее воткнул и забыл, но нафига было менять местами дворники с поворотниками?
Первые пару дней было ощущение что вообще впервые сел за руль, страшно и непонятно как ехать. Потом - получше. Самое сложное оказалось держаться в полосе.
Стоит чуть расслабиться, начинаешь цеплять обочину, и от встречных хочется шарахаться. Приходилось по зеркалам контролировать, как чайнику последнему.
4. Правил нет. Разметка носит рекомендательный характер. Светофор носит рекомендательный характер. Разворот через сплошную, разворот через две сплошных, разворот через три сплошных, проезд на красный, езда по встречке, стоянка вторым рядом полностью перекрыв полосу - все в порядке вещей.
5. Насколько тайцы вежливы в жизни, настолько отморозки на дороге. Никогда нигде не пропустят, будут жаться до последнего чуть не проскребая бока, но не приостановятся на секунду чтоб дать выехать.
Понятие уступить дорогу, пропустить - их просто нет. Натурально как какие-то арабы отмороженные. Обгонять по встречке тебе в лоб, сгоняя фарами на обочину - в порядке вещей.
Мне то, воспитанному 90-ми еще было ничего, но представляю как себя чувствуют европейцы. Впрочем, такого у нас даже в 90-е не было.
6. Скутеристы снуют везде как тараканы. Даже на трассе нельзя расслабиться ни на секунду. Включил поворотник (убедившись чт справа сзади никого нет) и начал смещаться на встречку, готовься что у тебя справа уже скутерист. В общем, в дороге постоянное напряжение.
7. ДПС отсутствует. Один раз видел, остановили на каком-то импровизированном посту с целью слупить тип-тип за отсутствие МВУ. Увидев МВУ - огорчился.
8. Ездил на тойете ярис с мегадвигателем 1.2. Вот уж не думал что в наше время есть новые машины с _ручными_ зеркалами. Еще доставила торпеда и карты дверей - на них были пластиковые имитации обшивки кожей. Азиатский шик такой.
Кстати, ехала на удивление бодро. Коробка, видимо, вариатор. Кондей - зверь. Позабавило отсутствие печки. Регулятор крутится от холодного до очень холодного.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее