путевые заметки

12 января 2013
В общем неделя активной езды на матизе выявила следующее
1-я думал что больше никогда ни ногой за МКП-однако сел по необходимости по сути, ну а в итоге-блин а МКП это всетаки прикольно,конечно уже не потрепишся по телефону расслабленно и в пробке не так комфортно ибо не займешь на сидушке любую позу какую захочется. но в остальном-шикарне,море драйва ,удобно обгонять удобно ускорятся вцелом ,удобно подкатывать к светофору и вообще-соскучился по механике как оказалось.
2- расход топлива ЖУТКИЙ для такой крохи, 6,5л на сотню 92го. Правда есть одно НО-по городу еслиб я ездил на америкосах в таком режиме как езжу сейчас ,то расход был бы не 13-14 а мнооого больше. по трассе правда крейсерская скорость упала со средних 120 до средних 100.
По совету опытных матизоводов начал заправлять 95й. пока разницы не замечаю особой-посмотрим сколько его кушать будет.
3- разогнался вчера на мкаде до 160-блеа,а это оказывается вполне такая СКОРОСТЬ , прям жопой чувствешь до чего узкая и короткая машика,про резкие перестроения через ряд на скоростях за 100 можно забыть. в осальном вполне себе ненапряжно-но чувства что на крейсере дорожном уже нету. но оно и к лучшему ибо скорость убивает.
4- про так называемы недостатки.
дорожный просвет-да маленький, частенько чиркает защитой в гаражных колеях,но я вас умоляю, более чем достаточно его, и уж тем более он больше чем у банально спорт галанта\легнума.
управляемость-ну ее наверное нет,по крайней мере на стоковых аммортах,и колесах. По словам опытных-установка газовой каябы и 15х колес превращает авту реальне в карт, который рулитсо, глотает ямы и полицаев итп. Хотя канечно цпорткара из него небуит.
тормоза-не для гонок однозначно,впрочем после КВ и моей первой копейки где даж вакуумника небыло-мне их более чем достаточно.Главное мозг не выключать.
Зимняя эксплуатация-синтетика 5-30 и синтетика в кпп-полезные вещи, салон прогревается быстро,управление печкой удобное, хотя забавная вещь, при вкл потока онли в ноги-слегка идет из поясных дефлекторов, чувствуется только если приблизится к ним, но однако удобно, на КВ например приходилось постоянно переключать потоки, здесь достаточно просто в ноги, а тепло во всей авте-хз задумано так, или особенность конкретно маго экземпляра.
Штатные писалки-гавно,после американских фордо распрыскивателей-не катят.
Лобовое пачкается меньше чем на любом авто которые у мну были,думаю из-за сильно покатого капота и соотв особенностей аэродинамики,а вот заднее засирается оч быстро..
Вобщем мне пох кто что думает, но по драйву за рулем литроматизон для мну-как современная вариация классического Мини,только более удобная для жизни в современных реалиях.
Машинк так и просит притопить обогнать и пошалить. Конечно 1,0 не шедевр, но ведь можно построить 1,2 в 90лс недорого-но эт позже .
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий