Путешественник выходного дня: круизер Zontes ZT350-VX

1 августа 2024
421
Что делать тем, кто любит путешествия и скорость? Внимательнее присмотреться к Zontes ZT350-VX! Как и любой круизер он не любит бездорожье, а вот гладкую ленту трассы готов проглатывать десятками и сотнями километров.
Стремительный и агрессивный силуэт, обтекаемые формы, слайдер и низкий центр тяжести — все это уговаривает райдера не осторожничать с ручкой газа.
Не подведет
Здесь установлен тот же двигатель, что и на других 350-ых Zontes: одноцилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением. Ничего нового, но именно такое решение и подходит для круизера, ведь важно, чтобы долгий прохват прошел без неприятных сюрпризов.
Его 39,5 лошадиных сил и 32,8 Нм хватает, чтобы уверенно держаться в потоке на трассе и быть спокойным во время обгонов. Максималка байка — 145 км/ч.
Наличие режимов sport и eco уже плюс для мотоцикла, а здесь еще есть автоматическое переключение между ними: выкрутил мотор до 7000 оборотов, и у мота открылось второе дыхание.
Компанию двигателю составила шестиступенчатая коробка передач, дающая возможность подобрать оптимальный режим движения. Она, вместительный бак на 15 литров и умеренный аппетит мотора (в идеале — 3,2 литра на сотню) позволят вам проехать 350–400 километров между заправками.
Комфорта в поездке добавит проскальзывающее сцепление: если вы от чего-то и устанете, то точно не от рывков и клевков при переключениях или сбросе газа. Ну а дальше о том, что же на ZT350-VX еще есть для удобства райдера.
Оснащение
О тяге байка к путешествиям говорит классическая расслабленная круизерная посадка: будет удобно и среднему человеку, и высокому. Кстати, подножки здесь эволюционировали в платформы, так что ступни стоят твердо и не затекают.
Устроиться с комфортом помогают и регулировки: сцепление, тормоз можно настроить под себя, а ветровик имеет два положения, переключение между которыми происходит с кнопки. В верхнем положении он хорошо отражает воздушный поток, защищая даже седока с ростом под 190 сантиметров.
Все необходимые показатели выводятся на контрастный TFT-дисплей, в том числе и информация с датчика давления в шинах. А это очень полезно в путешествиях: медленный прокол не застанет вас там, где сложно получить помощь.
На руле, помимо основных органов управления, расположены переключатели света и кнопки навигации по меню. А еще дисплеем можно управлять со смартфона или вывести на него навигацию.
Ну и, конечно, в традициях Zontes, в базовой комплектации присутствует бесключевой доступ. А вот приятным сюрпризом станут два бардачка — слева и справа, под рукой у райдера.
Подвеска и тормоза
Подвеска здесь жесткая, но в меру — удачный компромисс между контролем и комфортом на асфальте. Она отлично справляется с выбоинами и лежачими полицейскими. Ну а устойчивости в поворотах способствует низкий, в том числе благодаря маятнику, центр тяжести и широкая задняя резина.
За замедление на Zontes ZT350-VX отвечают гидравлические тормоза от J.Juan с перфорированными дисками и двухканальной ABS Bosch — с таким дуэтом можно спокойно продолжать путешествие и в сильный дождь.
Итоги
Итоги
Чем особенно хорош Zontes ZT350-VX? Тем, что в сезон он полностью закрывает потребности райдера: в будни он поможет быстро добраться до работы, невзирая на пробки, ну а в выходные с удовольствием составит вам компанию в путешествии.
Байк доступен в трех цветах: черный придает ему серьезности, а серебристый и золотистый — делают мот ярким пятном в потоке.
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2024
Ещё бы чуток по бодрее двигло туда, был бы идеальным!)
Нравится
Ответить
1
12 августа 2024
Иванов, Здравствуйте, учтем! Вы так же можете опробовать модель на нашем тест-драйве, возможно, после проката, двигатель Вам будет в самый раз!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее