Пусковой конденсатор сгорел...

1 декабря 2014
1
Здравствуйте! Выручайте, пожалуйста!
Станок фуговальный, Jet 54a,
Потребляемая 1350 Вт, напряжение 220 В. В мастерской немного понижено напряжение (190-210В).
Двигатель сильно нагрелся (аж слюни кипят) и вдруг после слишком быстрой подачи доски и падения оборотов вала под нагрузкой, остановился мотор и загудел без движения.
Мотор был снят, включен без ремня с предварительным проворотом вала рукой - и закрутился нормально. Стало ясно что пропал конд. Снят конденсатор - пробит торец. Все вроде понятно - асинхронник однофазный, с конденсатором пуска... Но на кондере написана вот какая фигня.
CAP 300 MFD
WV 125 VAC
? Могли ли в ТАйване, где делали станок, электродвигатель намотать под 220 вольт, а конденсатор оставить для других рынков, где 127 B? Потому что при обратном расчете емкости конденсатора оказалось, что такие показатели и при такой потребляемой мощности относятся к сети 127 вольт...
Даже при том, что это пусковой конд, емкость больно большая... И тогда вопрос теперь - какой ставить конденсатор в мотор??? Исходя из мощности потребления и вольтажа мотора или исходя из вольтажа сети? Более того - я искал аналогичный в сети - ну нет такого на 125 VAC.
Спасибо заранее большое пребольшое!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее