Проверил преобразователь от ржавчины от Grass — делюсь опытом
Стал искать, чем обработать ржавчину под капотом — не глобальная коррозия, но видно, что металл начал «цвести», особенно на крепёжных элементах и стыках. Гуглил много чего, но в итоге взял сразу два средства от Grass: преобразователь ржавчины и очиститель.
Оба — из линейки Grass Rust Remover. Сначала планировал взять только преобразователь, но потом подумал, что логично сначала снять грязь и рыхлую ржавчину, а потом уже консервировать.
Как использовал
1. Сначала почистил места, где появилась ржавчина, щёткой по металлу.
2. Обильно нанёс очиститель Grass — он в виде спрея, легко ложится. Ждал 10 минут. Потом вытер тряпкой, ещё раз прошёл щёткой.
3. После этого распылил преобразователь. Он не жидкий, а как гель. Расходуется экономно, но надо равномерно распределить.
4. Оставил всё на пару часов, как указано в инструкции. Металл потемнел — это значит, реакция прошла.
5. После этого промыл, высушил и сверху нанёс грунт (но это уже по желанию, можно и так оставить).
Результат и выводы
По итогу ржавчина перестала распространяться, места стали чёрно-серые, как и должно быть после нормального преобразования. Уже прошёл месяц — ржавчина не вернулась. Особенно понравилось, что не воняет и не разъедает всё подряд, как некоторые дешёвые средства.
Очиститель хорошо снимает грязь, прям видно, как окислы с него стекают, а преобразователь реально работает — не просто краску накидывает, как это бывало с другими.
Что учесть
– Наносить лучше в перчатках, особенно гель.
– Работать в проветриваемом помещении — запах хоть и не резкий, но всё же химия.
– Не жалейте щётку и время на предварительную очистку — результат будет лучше.
По сравнению с другими
До этого пробовал дешёвые преобразователи из хозмага — по факту они больше красили ржавчину, чем останавливали. У Grass состав явно мощнее, видно, что работает по-другому. И ещё плюс — не течёт, гель хорошо держится даже на вертикальных поверхностях.