Промежуточный отчет по кондею на Хантер
Покурил тему. Вот что выходит.
Есть туча китайских. Но это иллюзия. Ибо противоречит законам термодиамики. Как может работать тепловой насос если он в одну и ту же среду выплевывает и холодный воздух и нагретый??? Или у него КПД больше 100%? :)
Есть компрессорные с электропитанием. Но они стоят как индицский слон, врезаются в крышу и по большому счету заточены под грузовой транспорт.
Есть компрессорные переносный. Точнее только один нашел SW CUBE 12V. Грамотное решение. Есть "шноркель" чтобы отводить тепло наружу. Есть рукава, если хочешь куда то конкретно по салону дуть. Достаточно компактно - встает на пассажирское сидение например.
И универсален - работает и от 12 вольт и от сети 220. Н два "но". Первыое - цена. 87 тыр! Второе - потребление. 432 Ватта. Это ж ни на что не останется потом.
Термоэлектрических (на элементах Пельтье) никто не делает. Видно сказывается три фактора: высокая цена мощных элементов, очень низкое КПД и большое потребление тока при этом.
Есть испарительные. Странно, но практически все крошечные. При том что перепад они дадут не более 6-10 градусов (причем именно перепад) это только лицо обдувать.
В итоге все же пришел к нормальной схеме с приводом от двигателя.
Нашел в Москве только три точки где делают. В двух местах заказывают что то с завода - я так догадываюсь от Патриота что то комбинируют. Сам испаритель висит под торпедо в середине - поверх печки.
Выглядит компактно и акуратно. Но вопрос не будет это результатом прстатита Ж) Ибо дует прямо в ойцы.
Еще один вариант это все под капотом (радиатор конденсатора, два электровентилятора, компрессор Sanders итп) ставят из готовых комплектов. А все что дальше поставляет НАМИ. Причем делают они (НАМИ) штучно под заказ.
Там получается что печка обединяется с испарителем и есть воздуховоды как в цивильном авто). А забор воздуха при отключенной рециркуляции идет через штатное отверстие перед лобовым на капоте. Только туда ставитмся еще бокс с фильтром забортного воздуха.
Как то так. Теперь думаю по ценам. Не многовато ли?
По варианту НАМИ пока не ясно. Вся работа и железяки - 45 тыр. А сколько за доп элементы от НАМИ еще не известно.
Там где вариант "от Патриота" просят 63 тыр за все