Проходимость F30 vs E84

15 июля 2013
4
Добрый день!
Хотел бы спросить совета, ситуевина такая: есть разбитая дорога, пара километров давно раздолбанного асфальта от трассы, под конец заканчивающегося и плавно переходящего в пару сотен метров грунтовки.
Сейчас на легковушке а-ля переднеприводный спорт-седан с небольшим клиренсом и длинным свесом спокойно проезжаешь, хотя теоретически допускаю, что несколько раз в году номер не пройдет.
И есть вероятность, что в ближайшие годы состояние дороги ухудшится, идет строительство и остатки асальта доломают самосвалы.
При всем при этом очень хочется F30 x-drive. Однако в принципе, если это хоть немного повысит вероятность доехать после дождя/снега, морально готов отказаться от нее в пользу E84.
Собственно вопрос: а есть ли оно, хоть какое-то преимущество иксовой трешки над X1 в геометрии? в обоих случаях дизель, другие параметры машины не сравнимаем - повторю, что при равных в приоритете F30, но если на F30 больше вероятность застрять - прочие недостатки Е84 роли не играют.
Так вот после изучения передков двух машин кажется мне, что вероятность застрять на E84 не меньше, а больше, чем на полноприводном F30 - ну ооочень стремный свес впереди.
Умом понимаю, что так не может быть, потому что иначе смысл продавать почти деньги полноприводной трешки менее проходимую машину на базе копейки (а то и дороже, сравниваю 2.5d с 2.0d в силу примерно схоже динамики). Ну а как на самом деле? Спасибо
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее