ПроФФгулка по новому ТРЦ. С месяц назад

21 апреля 2013
открылся новый, самый большой ТРЦ "Акварель", с новыми для нашего города брендами (Ашан, Декатлон, Леруа Мерлен и Медиа Маркт). На этой неделе запустился Медиа Маркт, который я ещё мечтал посетить в Москве, но так и не довелось.
В посещении таких гипермакетах меня больше всего интересует технология продаж, за чем я и наблюдаю. :) Вот к примеру в Ашане ассортимент зернового кофе, можно понюхать и самостоятельно взвесить. Цена кофе от 390 до 690 за кг.
Нет никаких препятствий наложить самого дорогого, а при взвешивании выбрать самое дешёвое. Уверен, что это технология, они всё равно не в накладе, ибо все сорта покупаются почти по одной цене не дороже 200 руб. за кг. Соответственно кто сделает правильно, сделает прибыль магазину больше.
Наблюдение 2. По ТРЦ ходят молодые девушки до 20 лет с полными тележками (5-7 видов техники) товаров из Медиа Маркт. :) То есть делают вид, что народ активно покупает в Медиа Маркт.
При чём это очень заметно. :) Но большинство на это внимания не обращают. А цены? А цены как везде, что-то дороже, что-то дешевле. :) Купили в Ашане дешёвые носки, чай, йогурт и вермишель дешёвые под их брендом (попробовать). :) В Декатлоне ещё недорогие носки взяли на проверку носкости. :) Ну и кофе зерновой естественно, один вариант с правильным пробитием, а один с неправильным. :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее