Продолжение

27 апреля 2017
1
Развел я тут разных тем однако....
Итак, продолжаю. Выбрал по фото с сайта авто.ру и авито. Смотрел что бы не было откровенной ржавчины, следов аварий, ну и цена в рамках лимита.
Выбрал наиболее для себя подходящее, взял сразу с собой деньги (чего два раза то за водкой бегать) и поехал. Территория промзоны. Парень – хозяин авто встретил и провел к площадке хранения.
Я конечно таких агрегатов ранее не наблюдал. Аккумулятора не было. Притащил он какой-то убитый без названия и попытался запустить. Не пошло. Выкатил из ангара пускач. Завел. Прогрел. Сделал пару кружков. Дал порулить.
Вроде все жужжит и крутиться. Ударили по рукам. Вывел аппарат за территорию и передал его мне (а за спиной наверное крестился…).
Сел я на коня и поехал. Проехал километр, чувствую, что конь то боком наровит идти. Может думаю на полном приводе иду, а как он вкл/выкл уже забыл (табличек то нет).
Остановился, позвонил хозяину, выключил задний мост. Стало лучше, но все равно что-то странное в поведении и появился легкий стук сзади.
В итоге доехал до выезда из Москвы (кстати тормоза тоже не внушали доверия). Вызвал отца на машине, благо жесткую сцепку отдали комплектом, подцепили и поехали домой.
Итогом:
- Двигатель не дымит, работает вроде бы ровно. Залил минералку Ликвимолли 15w40 с молибденом. Центрифугу пока не чистил. Масло не гонит и вроде не кушает. На холодную давление 4, как прогреется, показывает 1 (насколько верить показаниям не знаю).
От запорожца оставались высоковольтные провода ,поставил их. Карб стоит от восьмерки. Фильтра не было. Поставил пока нулевик. Печка отсутствует. На ее месте стоит площадка под аккумулятор. Печка стоит самоделка – теплообменник на выхлопной и трубки под торпеду (как работает, пока не разбирался).
- Масла в коробке было меньше раза в два, чем требуется и было оно черного цвета, но не эмульсия. В заднем редукторе уровень был в норме. Поменял все на тад17 с промывкой. Что делается в карданной трубе пока не смотрел.
- Основной прикол был связан с задним приводом. Ну, все 4 пыльника рваные (с передом) понятно. Заменил на силикон. Выпала правая полуось и сухарь остался внутри. + была включена блокировка. Это то и тянуло машину в бок (плюс стук).
Хорошо корпус только затерло. Вынул сухарь + две половинки предыдущего. Поставил. Поехал. Опять выпало. Оказалось , стоит ось меньшего размера. Поменял. Поехал. Опять выпало. Оказалось, не было ушей-ограничителей хода подвески. Сделали из полоски металла.
Вроде ездит. Да, рычаг блокировки демонтирован и вместо него функцию управления процессом выполняет втягивающее стартера с тумблером в салоне. Снял. Буду делать рычаг.
- Рулевая вроде несильно разбита. Подтянул редуктор. Туговато, но люфт уменьшился.
- Кресла родные снял. Поставил от минивэна.
- Внутри пол был весь покрыт то ли пушсалом с пластилином, то ли каким-то гумусом. С помощью шпателя и бензина очистил. Пока бросил резиновые коврики.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее