продолжение следствия о недогреве

21 февраля 2013
Блейзер 4.3. Заменил термостат на рабочий бу. картина не поменялась 78-80 градусов по компу. В боксе (+18) включил кондей. Кондей работает! Взял дистанционный термометр - на фланце термостата снаружи 83 градуса.
Муфта карлсона свежая, на горячую крутицца хорошо, "газеткой не остановить", но на заглушенном двигателе рукой крутицца легко в обе стороны. Постоял часик в пробках при -8 за бортом, крутилку температуры пришлось прибрать - вспотел.
1. может ли карлсон переохлаждать мотор из-за неполного отпускания муфты
2. могут ли "засориться" датчики температуры? Ну там нагар, грязь или еще что? Они насквозь в рубашку охлаждения вкручены?
Нашел в правой части мотора неодетую трубку типа отвода картерных газов. Не та которая в черепашку впуска.
Наверно у меня паранойя, по ощущениям машина едет нормально, карлсон не слышно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее