Пробой катушки зажигания Шевроле Круз 1,8

15 февраля 2018
237
Я тут писал: затроило, чек инжин, ошибка Р0304, пропуски в 4-м цилиндре... Посмотрел ролики на ютубе. У многих летит катушка зажигания (модуль единый), а именно: пробивает пластиковый изолятор в наконечнике на какую-либо свечу.
У меня пробой на 4-м цил. Пошел в "Русь" купил новый модуль оригинал за 8200 р. (однако...). Заменил, все нормально.
Хочу отремонтировать неисправный на "про запас" (по мотивам тех же роликов ютуба): просто расковыривают трещину-пробой и заливают поксиполом, либо термоусадкой на наконечник снаружи. Починив модуль за 100 р., катаются годами...
Все эти способы подразумевают удаление с пробитого наконечника-катушки двух защитных метал. экранов. Один даже подпаян изнутри к модулю. Мол, они нафиг не нужны, это для устр. помех...
Кто удаляет только с неисправного, кто со всех четырёх сисек (превентивно, под термоусадку). Если не удалить, то эта хирабора с нахлобученной на неё термоусадкой в колодцы не влезет. Чем грозит удаление экранов, экраны ли это?
Помехи будут мешать магнитоле? ЭБУ сойдёт с ума от такой наглости по-русски: взять и не занести в магазин 8 т.р., починив это четырёхсосковое "вымя" на кухне?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее