пробивает искра на корпус катушки

29 октября 2021
244
Приветсвую.
У меня форд фьюжн на бензине 1.4. Залез поменял прокладку клапанной крышки, ещё хотел снять коллектор и поменять прокладки там, разобрал топливную систему и снял катушку. Поменять прокладки впускного коллектора не получилось, поэтому собрал все обратно.
Начал ездить и получил неожиданный эффект. В сырую погоду, когда завожу машину, заводится нормально, но сильно троит. Чувствуется что ей очень тяжело, работает как будто 2 цилиндра. Вскоре начинает работать 3 цилиндра.
Открыл капот, посмотрел на катушку, А ТАМ...искра яркая и красивая бьёт на корпус катушки из под вв провода.
Машина прогревается до рабочей температуры и начинает работать последний цилиндр(второй в рамках двигателя) и при рабочей температуре бывает отключается цилиндр кратковременно при трогании. Но это проходит через несколько сотен метров.
Прозвонил все провода вв, сопротивление от 3 5 до 4.8 кОм. Прозвонил катушку попарно сопротивление 9.21/9.34.
В чем проблема? Катушку протер и осмотрел внимательно: целая. Вв провода целые. Контакт такой же как и на других разъёмах.
Не понимаю почему если все показатели нормальные, все равно пробивает искра в сырую погоду на катушку из-под провода вв в месте соединения провода с разъемом катушки. До разборки и снятия катушки вообще таких проблем никогда не было.
Спасибо за внимание
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее