Про запчасти и инфляцию...

30 апреля 2014
Я тут писал что лопнула трубка возвратки на гидросистеме. Она без давления, так, трубочка. Восстановил и забыл. Но детальный осмотр гидравлики показал что приказали долго жить и нагнетающие магистрали - резинометаллические шланги высокого давления (250 Bar). Плюнул бы, но поливать дороги жижей за 700р/литр жалко.
Последний раз я их менял 6 лет назад... Время безжалостно, потекли завальцованные соединения. Полез в экзист. То, что 6 лет назад стоило 5500р сейчас 18000р. О как. Жабо зеленое взяло за горло.
Не хотелось колхозить, но пришлось. Отдал трубки валявшиеся в гараже от предыдущего ремонта в перепрессовку в местную контору. Час назад получил. Новые шланги, идеальная завальцовка. По моей просьбе поставили более мощные штуцера и шланги. Всего за 1140р.
Правильно говорят что нищета стимулирует мозг... По поводу долговечности: предыдущие колхозные трубки отходили больше заводских (те начинают течь к 30ткм). У меня выдержали 80ткм. Проверено на 4х Ивановских С5х.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее