Про всякие зарядки на морозе. Эксперименты с

9 февраля 2021
Bosch с7.
Забрал машину из сервиса после нг, акк свежий.
Новый год там встречала, неделю там была, понятно разрядили.
Позаряжал авто режимом, агм на холоде.
Фиг.
Машина в первый приступ морозов заводилась легко и ездила но требовала не глушить двигатель.
Это смешно, заводится легко в -22 как летом, но требует не глушить мотор после полутора часов пробок !
В с7 есть еще режим поддержки 13.6.
Когда потеплело тоже прогнал цикл зарядки. Оно за полчаса заканчивает и пишет все.
Оставил на ночь на 13.6.
Сначала ток был 1.5а, вроде мелочь.
Утром типа 0.3а.
Ну думаю, фигня дело, не зарядилось нифига.
Но нет. Все сообщения пропали, вот уж второй приступ мороза, и сегодня в -21 завел и ездил без сообщений.
Второй кейс, машина соседа, тот же бренд, 7 лет.
Ездит редко, стала ругаться акк разряжен и все такое.
Воткнули ей с7, оно как обычно полчаса и все.
Морозец был -15 где то.
Оставили на ночь.
Сначала ток был 2а.
Утром 0.2а, то есть зарядка давно уже не зарядка.
Ну операция успешна.
В эту морозяку заводится ездит, никаких ошибок машина про разряженный акк не пишет.
Вот думаю надо разобрать с7 и по видео мануалу покрутить резистор , сделать хотя бы 13.8 напряжение.
Выше стремно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее