Про шаловливые руги и систему EGR

4 мая 2016
1
Длинные выходные, хорошая погода и желание "чтобы все работало, как конструктор задумал", не поддержанное сервисами (типичный ответ - "да оно не нужно, проще кастрировать"), привели меня к тому, что полез я в эту ситему сам.
Предварительно изучил чужой опыт:
*ссылка удалена*
*ссылка удалена*
В результате было выяснено:
- Сама улитка чистая, белая и пушистая, все крутится и продувается.
- Трубки, особенно правая, действительно забиваются сажей. Тросом 5 мм почистить можно, но лучше иметь еще тонкий, например, 3 мм, чтобы изгибы проходить.
- В клапанах вся резина сгнила, как оно работает вообще - непонятно. Явно просятся на замену, но, посмотрев на их цену 12-15 тыр решил сначала собрать с тем, что есть.
- Не стоило пытаться открутить пружинные пластинки на клапанах :) Пришлось высверливать обломки винтиков М3 и перерезать резьбу под М4.
- Закручивать болты на ощупь крайне неудобно. В результате болт крепления трубки к блоку цилиндров (A60865 на схеме) пошел не по резьбе, вошел криво и не до конца.
Собственно вопрос - что теперь с ним делать-то? Резать резьбу "на ощупь"? Или взять болтик покороче и вкрутить силой?
В принципе готов сдаться в сервис, если кто может помочь без расходов на снятие движка :)
Да, в итоге чек не горит, что-то где-то дует, но окончательный результат будет понятен после зимнего сезона - оно глючило при плясках температуры в районе нуля...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее