про сбер

14 октября 2015
История моя начинается с Вашим банком с того момента как я решил завести там дебетовую карту VISA Gold. Ежегодное обслуживание данной карты в Вашем банке мне обходиться в 4 200 рублей, не считая того что за каждую операцию с меня удерживается 1,5 процента от суммы перевода.
Случилась такая ситуация что мне пришлось обратиться в суд по иску о неосновательном обогащении, в данном иске нужно было подтвердить доказательствами перевод денежных средств с карты на карту (обе карты Сбербанк).
Так вот обратившись в главный офис отделения 5939 ОАО “Сбербанка России” 20.07.2015 года после долгих выяснений и объяснений оператору что мне нужно детализацию переводов с моей карты на другую карту с указанием номеров счетов и номеров карт, оператор пояснила, что есть три вида выписок “три дня” и “десять дней” который будут изготовлены в Нижнем Новгороде и придут в Банк Почтой России… при этом переговариваясь с соседним оператором через кассу о том что – “задолбали уже ходить за этими выписками, Сбербанка–Онлайн им не хватает”.
Заказал обе выписки.. ненавязчиво спросив через какое время подойти забрать выписку, на что оператор ответила что она сама позвонит как только будет готова.
Прошло 2 недели, звонка от оператора “Сбербанка” так и нет. Пошел лично забрать детализацию. Прийдя в Банк и подойдя к данному оператору услышал – “чего вы пришли так рано, я же сказала, что вам перезвоню..”
Сейчас 2 сентября 2015 года, судебный процесс уже давно прощел, даже решение уже вступило в силу, а Ваш “Вежливый” оператор так и не перезвонила. Вопрос – зачем мне карта VISA Gold и такой сервис?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий