Про самолет и уши. Рассказываю. :)

28 января 2016
Сейчас прервался на утренний чай, полистал конфу. Итак:
Причина боли в ушах при изменении высоты (особенно на посадке - атмосферное давление в самолете увеличивается, что приводит к возрастанию давления на перепонки) заключается в плохой проходимости каналов между носом и внутренним ухом.
Да-да, эти каналы существуют и нужны именно для выравнивания давления между "снаружи" перепонки и "внутри".
Причина плохой проходимости - банальный насморк, даже закончившийся неделю-две назад.
Итак, ЧТО ДЕЛАТЬ:
В наборе высоты: зажать нос и попытаться вдохнуть в себя через нос (без фанатизма конечно) - вы сразу УШАМИ почувствуете результат.
При снижении наоборот - попытаться подуть в нос. Этим вы поднимете давление во внутреннем ухе, сравняв его с увеличившимся атмосферным в самолете. Боль МГНОВЕННО исчезнет.
Ну а чтобы не париться, можно просто с зажатым носом туда-сюда воздух погонять, прислушиваясь к ощущениям, подбирая нужное давление. Заодно и каналы прочистите.
ЗЫ: устриц ел, т.к. всегда продувал каналы перед полетами, делая туда-сюда рад 10. На пилотаже некогда продувать, другим занят. :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее