Про ремонт телефона Samsung. Прям удивлен был

28 июня 2013
Про Samsung Galaxy SIII
Пришел в воскресенье с прогулки с детьми. достал телефон из кармана. глянут время. заблокировал и положил на тумбочку в коридоре
Через 2 часа (а было уже 6 вечера) надо было кудато позвонить. беру телефон. разблокирую и ОПА!!! экран черный... пригляделся по самому краю 1-1.5 мм видно цветное изображение, а на всю площадь экрана как буд-то наложено темно-фиолетовое стекло. через которое картинку видно. но ОЧЕНЬ ПЛОХО и тачскрин работает плохо...
включение-выключение не помогло. как и перезагрузка... телефон работает. звонки принимает. но картинки не видно...
ну да контакты синхронизированы... думаю про ремонт
не помню где гарантийник
нахожу резервный аппарат и понимаю что в него надо обычную СИМку. а в Гелекси стоит микроСИМка...
прикидываю что после сервисного центра надо будет в офис БиЛайна ехать и симку перевыпускать...
звоню в службу поддержки Самсунга... они проверяют по серийнику и сообщают что по серийнику гарантия до конца июня (если гарантийник не найду) и говорят что сервисный центр на к.Маркса д.3 работает каждый день до 21-00
беру машину. еду к метро. на метро до к.Маркса. сервисный центр рядом с метро
тк воскресенье то специалистов немного, клиентов тоже немного... сижу жду очереди минут 25.
отдаю мастеру телефон
а тут начинается само интересное
мастер спрашивает есть ли у меня время... на часах примерно 20-30... немного есть говорю...
в общем он при мне разбирает телефон и меняет экран с сенсорным стеклом минут за 15... возвращает мне рабочий телефон. все контакты и настройки сохранены...
прошло меньше 3-х часов как я проблему обнаружил. аппарат починен... я доволен...
хотя выходного и жалко...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее