про ремонт шарнира Гука

19 июля 2013
90
Составной частью шарнира Гука является так называемый "шар". Оригинал на наши авто стоит более 5 тыр, и кроме того не комплектуется новым пыльником, без которого умирает после первой зимы или одного погружения в грязь.
Пыльник по каталогам крайслер/жыып, конечно же, не бьётся, и продавцы запчастей утверждают, что его "отдельно не бывает".
Так вот, этот пыльник - Spicer 2-86-418
Ссылки на инет-магазины:
*ссылка удалена* *ссылка удалена* ВетВрач в бытность свою в А+ смог мне такое привезти.
Кроме того, вместо "шара в сборе" за 5+ тыр есть смысл брать вот это вот:
*ссылка удалена*
Это собственно шар в небольшой обойме (а не со всей железкой держалкой крестовины в сборе, как за 5+ тыр). В имеющуюся железку-держалку крестовины он запрессовывается (ударом молотка через оправку) после выковыривания старого шара в такой же обойме (старая обойма как раз и становится оправкой).
В наборе заявлен cup seal, но это не тот пыльник, о котором речь выше - это другая деталь, тоже нужная.
Вот как-то так, ремонтируйте Гуки бюджетно и качественно :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее