Про прямоходность и развал с схождением

3 марта 2014
Приора. Наблюдения и непонятки.
На ТО-1 отрегулирован развал/схождение на летних колёсах Белшина (ненаправленные), машина пошла как по рельсам. При установке зимних Хакка-5 (направленные), чуть тянула влево, руль приходилось держать чуть вправо. Зимние пробеги не большие, терпимо. И так до ТО-2.
На ТО-2 (30 тык) без особой нужды, но для порядка, отрегулирован развал/схождение всё на тех же летних колёсах, причём все колёса те же и каждое на своём том же месте.
Машина пошла чуть вправо, руль надо держать чуть влево. Перерегулировка р/с ничего не изменила, перебрасывание левого и правого передних колёс тоже.
Помня, что на зимних ведёт чуть влево, дождался зимы, надеясь что летний увод вправо компенсируется зимним уводом влево. Так и получилось. Зимняя прямоходность вполне прямоходная.
Теперь вопросы - что делать-то?
Летний прогон больше, хочется чтобы летом ездила прямо. Манипуляции с колёсами ни к чем не приводят.
Из цифр - несколько выходит за пределы допустимого разбаланс угла кастера. Но ездила же она прямо до ТО-2!?
Регулировщики тупо ставят углы по 3D-стенду (это на ТО-2). Что делалось на ТО-1 ф.з., стенд тогда был попроще и спеца того уже теперь нет на том сервисе, и вместо того стенда стоит 3D. А машина поехала в бок.
???
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий