про подкрученные компоненты ATE, срываем маски ))

25 сентября 2014
помогая Богдану с подбором кодов на его RS обратил внимание на интересную приписочку под керамическими колодками
- Technically it is possible to combine ATE Ceramic brake pads with the PowerDisc or with perforated brake discs.
The braking power with such a pairing is the same as with an original ATE brake pad or OE brake pad.
However, when the two components interact they can generate more noise in braking.
ATECeramic brake pads were developed for comfort-oriented drivers.
We therefore recommend using them with -normal- brake discs, i.e. smooth ones.
(коротко: Керамика технически совместима с PD дисками и прочими перфорированными. Торможение будет таким же (!!!), как и с обычными дисками АТЕ дибо с оригинальными.
Но мы советуем использовать именно обычные диски, т.к. керамические колодки разрабатывались для комфортной езды, а в паре с перфорированными дисками они могут давать дополнительный шум (как я понял - это дефолтная фишка любых перфорированных дисков)
полез почитать поподробнее на сайте
вот про PD диски
*ссылка удалена*
тут все чин-чинарем - проточки лучше чистят колодки и вообще удаляют шнягу и от этого перфоманс именно торможения повышается
ну и, несомненно, Sporty look )))
Brake like the pros! и все такое )))
а вот про керамические колодки
*ссылка удалена*
ничего про лучшее торможение
а лишь про "меньше пыли, меньше шума, экологично и меньше износ (что еще не очень понятно - хорошо это или плохо)
ну т.е. как бэ керамика типа не для рэйсеров активных водителей вовсе, а чисто для пенсов, чтоб не так шумело и пореже менять ))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее