Про Ниссан GT-R. Не только RB26DETT мир красен
Новый «Годзилла» шагал по миру неспешно: продажи в Японии стартовали в декабре 2007 года, а в Европу машины добрались лишь в марте 2009-го.
Связано это было с тем, что Ниссану было необходимо сначала отстроить обслуживание технологически уникальной машины на местах, а также с небольшими объемами выпуска. [redВедь всего четыре человека в мире имеют право собирать из более чем 370 деталей двигатели для нового GT-R и ставить на них свое имя.[/red На каждый мотор уходит до шести часов.
Новый мотор оказался еще более тюнингоустойчивым, чем прежний. Если раньше лишь у самых безумных мастеров мощность машин переваливала за 1000 л.с., то теперь встретить на дороге GT-R, у которого под капотом 800 «лошадей» — вполне нормальное явление, а настоящие монстры приближаются уже ко второй тысяче сил. [redНапример, на заезде серии Unlim 500 в Подмосковье фигурировал 1700-сильный Nissan GT-R от бюро Switzer, успевший на отрезке в одну милю разогнаться до 402 км/ч.[/red
*ссылка удалена*