про электрическую машину

11 мая 2016
в 2014 куплен ниссан лиф 1 поколения за 16800 с батареей 98% и комплектом зимних колес, сегодня сдан в трейд за 14800 с 91% за тоже лифчик но 2015 года, за два года проехано 33ткм, средний расход 38КВт/100км, что в моих текущих реалиях $2.2/100км. Никакого ТО, два раза замена салонного фильтра за $12.
Итого, цена километра пробега $0,08 что втрое дешевле бензинки, но т.к. машина большей частью заряжалась в офисе где эл-во включено в аренду м2, то и того меньше.
На машине ездит водитель - утром детей в школу, вечером назад, а днем в режиме электрокары гоняет между двумя цехами, складом, ТК и офисом. Идеальная тачила для найма - топливо не украдешь, из-за экономии ездит аккуратно и мимо штрафов.
Зимой полного заряда хватает на 110км, пару раз когда я ездил, высаживал почти в 0, но везде практически можно подзарядить
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее