про автострахование - понимание пришло не сразу

30 июля 2013
к сожалению, единственное что они делают действительно быстро и без проблем - это получение от клиента денег и выдача полиса (бумажки).
Все, на этом весь сервис и клиентоориентированность заканчивается.
Несколько лет все мое общение со страховой заключалось в ежегодном заносе им денег и все были рады.
Когда же произошел страховой случай начали выясняться интересные подробности:
Во первых, справки из гаи нужны и в совершенно очевидных ситуациях - повреждения машины на парковке о бордюр или лежащий в полосе посторонний предмет - будьте любезны остановиться, и вызвать ДПС.
Сбор справок - да, есть такая услуга, но неделю занимает. Быстрее самому.
Машину надо предъявить сначала для осмотра в страховую.
Потом с направлением выбрать сервис (того что нужен не будет в списке скорее всего) и узнать что очередь на осмотр (не ремонт, а осмотр в сервисе) на страховые машины - неделя-две.
Потом возможно сервис еще будет заказывать запчасти (от пары дней до месяца) и на ремонт уйдет еще неделя-две.
Итого: Страховая. Полис ~20-30 тыс в год.
По страховке - 2 месяца без машины и беготня по гаи, страховой и сервисам.
Без страховой то же самое = 20 тыс за ремонт за наличные (и что-то НИКАКИХ очередей) и неделя времени.
Вообщем дважды столкнувшись с таким чудо-сервисом, одну машину перестал страховать совсем, вторую страхую с франшизой тысяч в 30. (Больше к сожалению не было)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее