Про AFL в Астру или близок локоток...

11 января 2013
Корочи мои мечты установить AFL оказались дороже разумных пределов. По крайней мере бюджет примерно следующий:
1) Фары АФЛ - Новые по 30к за штуку, бу либо убитые, либо проще выкинуть чем ремонтировать.
2) блоки для фар (новые 8к, бу по 6к)
3) Блок управления блоками которые в фарах (8к бу)
4) Датчики крена, проводка, прошивка мозгов и пр.. около 12к с работой.
4) лампы-блоки еще 3+8к.
Итого чугунный мост дешевле.
Из плюсов - поворотный ксенон, сохраняется корректор (горизонталь, вертикаль). Из минусов - цена.
Если ставить втупую ксенон - невозможно будет технически подключить корректор, что не гуд ни разу.
Кстати про распил фар - все верно. Хелла родная сидит на термогерметике который хрен-два поддается расклейке температурой. Поэтому родные фары действительно пилят. Но не суть..
Поитогу остается вариант ретрофита в депошный корпус. Депо разбирается легко, да и в случае с ретрофитом сумма затрат падает в разы, ибо комплект новых "галогенок" обойдется немногим дороже 6к.
Так что "колхоз" - наше все =)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее