Привет жабоводы!:)по генератору-аккумулятору вопрос

25 августа 2014
1
на форике СГ-2004 (европа, 2,0 л, 125 лс) по мануалу рекомендуется акб с номинальной емкостью 52 а/ч.
зимой поставил Варту с 60 а/ч, сейчас ее приходится менять (не держит заряд). в инете прочел, что повышенная емкость акб может приводить к ее преждевременному выходу из строя, потому что гена постоянно ее недозаряжает.
Или к преждевремменомму износу гены (щетки и тп) из-за повышенной на него нагрузки при зарядке акб.
Каталог на экзисте показывает что ток зарядки генератора (исправного ессно) составляет 75 А.
При езде по трассе напряжение в сети составляет в среднем 13,8 В (есть у меня борткомп:))
Вопрос(ы) к тем кто "в теме":
1. может ли при таких исходных происходить повышенный износ генератора и акб?
2. Какое напряжение сети д.б. при езде для нормального подзаряда акб?
3. Какой для условий наших зим лучше брать акку по параметру "пусковой ток", - 480 А. достаточно?:)
спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее