18 июня 2024
5
Привет всём автолюбителям !
Хочу поделиться своим мнением и впечатлением о нашей доброй классике - жигулях.
Когда-то, теперь уже в далёком 1989 г. Со мной дружил парень на ярко- оранжевой " Копеечке".
Он гордился, что заработал и купил её сам. Я завидовала ему и думала, какой он крутой, что ездит на такой классной машине! Тогда- же не каждый ещё мог позволить себе купить машину!
Да и очередь на неё ещё надо было отстоять.
Прошли годы. И вот уже в 2000 г. мы с мужем смогли позволить себе купить б/у карбюраторную бежевую семёрку, как оказалось " Кота в мешке".
Мы оба ничего не понимали в легковых автомобилях. Ох, и намучались мы с ней! Я выучилсь на права.
В силу семейных обстоятельств 2007 году, я решила поработать в такси.
Нужны были деньги, а в такси можно было иметь их каждый день. И обновить нашу старенькую классику на новую. Через такси, взяла в банке автокредит и на новой инжекторной " пятерочке " - таксовала.
Таксовала и по городу, но больше на дальние расстояния. В Москву, поездок по 20 в месяц и по России: на границу с Казахстаном, на границу с Украиной, и в другие города.
Было очень много постоянных пассажиров. Поездки были рассписаны на месяц вперёд.
Каждый день за рулём, в любое время суток, в любую погоду. И, это на жигулях!
Мужчины в такси удивлялись, как я могу ездить на жигулях на такие дальние расстояния. А у меня, ничего не затекало и ничего не болело! Моя верная лошадка быстро бегала.
Бывало ломалась, иногда прямо в дороге, в других городах. Быстро чинилась, и мы опять с ней колесили по российским, часто не очень хорошим дорогам!
Пока, я однажды ( сказалась усталость и недосыпания), перевернувшись три раза через себя ,слетела в кювет на Московской трассе М8. Со мной всё было почти благополучно, с машиной-нет, но можно было её востановить.
Двигатель был хороший.
В этот же день, я в такси взяла другую жигули "семёрку", уже б/у , т. к поездки у меня были расписаны на месяц вперёд и на следующий день надо было везти пассажиров в Москву на Казанский вокзал почти за 600 км.
Её, я тоже выкупила за девять месяцев. Ещё была одна первая моя "пятерочка", на которой я начинала работать в такси.
Хорошая рабочая лошадка!
Хоть людей возить, хоть груз какой перевезти, например мешки с цементом, не только в багажнике, но и на заднем и переднем сиденье, проседая до
земли.
А, было дело, когда везла мотоблок из Уфы с тракторного завода с двумя пассажирами, в феврале 1280км на жигулях! Без прицепа!!! Всё было в машине и на машине.
В общей сложности на жигулях я отъездила одиннадцать лет.
Даже в дрифт входила, иногда мне нравилось, побаловаться😉,подрифтовать! В такси отработала девять лет. Позже были и другие машины: рено, кия, фольцваген, фиат, хёндай, были и покруче, с механической коробкой передач и на автомате.
Но," классику " Жигули вспоминаю с теплотой и любовью!!!
Жаль, что их сняли с производства🥺!
Я ,всё-же надеюсь, что когда- нибудь, может дополненными, может в новой модификации, но узнаваемыми " Нашими Жигулями" , их всё -же вернут, на наш автопром,возрождёнными, доступными и надёжными!!! 🙂
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее