пришел мне варик малосси. Впечатления.

20 мая 2013
Не знаю почему Шумному понравился комплект грузов 21+24. Мне не понравился. Жужжит, обороты при разгоне 5500-6000. А самое не приятно, что даже, если ручку не доконца откручивать (пытаться спокойно ездить), то мотор все равно крутится. Да, едет, но с таким ором как-будто на гонках.
Поставил все штатные грузы 28гр в малосси. Понравилось. Разгон на 4500-4600. Провалов никаких нет. Даже может быть наоборот с 60ти км/ч начинается рост оборотов => больше мощности, интенсивнее разгон.
Поставил 24+28 гр, на чем и остановился. Разгон на 4800, с 60ти начинается рост оборотов.
На скоростях за сотню я никакой разницы на разных грузах не вижу. При любых грузах 130 км/ч = 6000-6100 об/мин. Более того на скоростях за сотню я не вижу разнцы и со штатным вариком.
Для понижения оборотов на крейсеркой скорости имею следующие мысли.
Из-за отсутствия каких-либо следов на подвижной щеке от соприкосновения с неподвижной я прихожу к выводу, что втулку вариатора можно укоротить скажем на 0,5мм (как это мы делали на китайцах:)).
По вариатору видно, что ремень не доходит до края 4-5 мм. Так же это видно и на втулке, что щека до конца ее не доходит.
Тут два пути. Либо запиливать стенки вариатора, что бы ролики могли чуть выше поднятся, либо укорачивать втулку. Малосевая втулка имеет длину штатной.
Не понятно зачем ее включают в комплект (зато не включают упорную пластину ) Раз у меня две втулки, то вначале обращусь к токарю ее укоротить выточить шайбу 0,5мм (будет ли в ней смысл?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее