Припасть к корням: Groza XS500
Сила стереотипов в том, что они, иногда, имеют под собой основу. Если в фильме есть герой из Китая, то он нет-нет, да и пустится в рассуждения о тысячелетних традициях предков. Что ж, в Азии и правда уважают традиции, и не только на словах, Groza XS500 — яркий пример! Причем этот байк — симбиоз западных и азиатских устоев. Как так? Смотрим!
Стиль и техника
Что здесь исторически западного? Достаточно просто посмотреть на фото: дизайн — абсолютная классика. Немного выделяется выхлоп в достаточно современном кожухе. Примерно такими в 80-х годах и рождались первые круизеры в недрах компании Harley-Davidson. Но одна из суперсил Азии — заимствовать удачную идею, и переосмыслить ее так, что результат превращается в нечто особенное. Так произошло и с круизерами.
Их переняли очень быстро: первые азиатские байки этого класса появляются тоже в 80-х годах. При этом производители решили отказаться от огромных V-Twin. И вот наследник такого решения — Groza XS500, легкий круизер. Двигатель здесь, по западным меркам, небольшой: всего 471 кубик, к тому же это рядная двойка. Но! Она «квадратная» то есть диаметр цилиндра равен ходу поршня. Такое решение повышает надежность мотора, его КПД и дает возможность уместить больше мощности в скромные габариты, что здесь и сделали. 47 сил и 43 Нм позволяют байку уверенно набирать 160 км/ч.
Арсенал круизера
Да, удел круизера — асфальт, но что, если в долгой поездке с него придется свернуть на проселок? Геометрия XS500 вполне позволяет это: база 1505 мм, дорожный просвет в 18 см и колеса R16 справятся с неровной дорогой. Погода — тоже не помеха. Спереди установлен 300-миллиметровый тормозной диск, сзади — на 260 мм. Оба суппорта с четырьмя поршнями и двухканальная ABS. В сумме это дает эффективное и безопасное торможение в сложных условиях.
Посадка удобная, такая, какая и должна быть на круизере — расслабленная. Высота по седлу всего 70 сантиметров, а значит, райдер среднего роста без проблем достает ногами до земли. Зеркала не выступают за границы руля, при этом они обеспечивают хороший обзор сзади и по бокам. Можно сказать, что комфортно будет везде: и в городе, и на трассе. Еще один плюс в копилку — бак на 14 литров, который обеспечивает байку автономность 300–350 км.
Что имеем?
Итого, мы получили надежный, стильный и доступный круизер, который будет и верным помощником на каждый день, и незаменимым компаньоном для долгой поездки.
С огоньком, но без выхлопа: детский электроквадроцикл Kayo eA110
Электроквадроцикл Kayo eA110 — компактный мотовездеход для активного детского досуга. Дети, подростки с удовольствием прокатятся на такой технике по дачному поселку, в деревне, за городом. Чем хорош э...
GR 500: Надежность для долгих путешествий
Представьте себе мотоцикл, который готов к любым приключениям: пустыни, горы, длинные трассы или лесные тропы. Он не только способен пройти в самых суровых условиях, но и обеспечит комфорт на каждом к...
Трудолюбивые и активные: квадрициклы KAYO AU180 и AU200
Утилитарные квадрициклы от Kayo AU180 и AU200 – это универсальные мотовездеходы для семейного отдыха, работы на свежем воздухе, помощи по хозяйству на дачном участке, перевозки грузов. Подходят для по...
GROZA DEFENDER 500 LC: сплав стиля и практичности
Некоторые вещи не теряют своей привлекательности с годами. Они словно соединяют прошлое с настоящим, даря особую эстетику и комфорт. GROZA Defender 500 LC — именно такой мотоцикл. В нем классика ретро...
Реальный мотокросс! Мотоцикл KAYO K6-R KYB с двигателем NX250
Флагманский внедорожный мотоцикл Kayo K6R KYB теперь на новом кроссовом моторе NX250! Какие преимущества получил мотоцикл и кому он подходит, расскажем в статье. Дизайн
В новой модели немного обновил...
ZONTES ZT350-R1: городской стиляга
ZONTES ZT350-R1 — нейкед с характером и агрессивным дизайном. Он создан для тех, кто ценит маневренность и неравнодушен к стилю, легко приковывая взгляды как новичков, так и опытных райдеров. Двигател...
5 ошибок при выборе квадроцикла
Квадроциклы – техника, на которой с удовольствием катаются и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины. Можно устраивать покатушки за городом по бездорожью на собственных мотовездеходах или использовать...
Веселые «электрички»: какой выбрать?
Обзор Kayo eA50 и eA70
Бренд Kayo радует нас большим разнообразием своих моделей ATV: есть на электро- и бензиновых двигателях, есть техника для детей, подростков и взрослых. Словом, каждому члену се...
Zontes 125/200C и Zontes 125/200G1: новые звезды городских дорог
Компания Zontes представляет обновленную серию 125/200C и 125/200G1, в которой можно выбрать между круизером и нейкедом. Эти мотоциклы сочетают стильный дизайн, высокую надежность и богатую комплектац...
5 лайфхаков для катания на эндуро зимой
Если катаетесь на эндуро-мотоцикле, рекомендуем хоть раз попробовать эндуро зимой. Снег и лед открывают новые возможности, дают новые ощущения от управления мотоциклом — главное правильно подготовитьс...
CYCLONE RE3: классика с современными нотками
Всем, кто ищет истинный олдскульный байк с современными техническими решениями, стоит обратить внимание на CYCLONE RE3 (SR400). Идеальное сочетание традиционной эстетики и инновационных технологий дел...
Преодолеет городские пробки, осилит эндуро-маршрут: мотард GR8
Недавно у нас появились новинки от GR, да еще какие – это мотарды с ПТС! Их ждали и спрашивали многие любители активной езды по городу и бездорожью. В статье расскажем о технических особенностях самог...
Универсальный и проходимый: мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 30
Мотоциклы дуал-спорт, или двойного назначения, удобны для тех пользователей, которые одинаково часто ездят по дорогам общего пользования и по бездорожью. Ataki Crosser 300 — универсальный мотоцикл как...
«Вредный» и «полезный» тюнинг для питбайка
Тюнинг питбайка — не просто способ сделать его стильным, но и возможность улучшить характеристики техники. Однако не весь тюнинг будет полезен, а некоторый может даже навредить. О том, что стоит улучш...
Простой, надежный, стильный: CYCLONE RE3 Scrambler
CYCLONE RE3 Scrambler (SR400-A) — это не просто средство передвижения, а по-настоящему универсальный спутник, одинаково уместный и на городских улицах, и на пригородных дорогах. Его стиль — это дань к...
Тюнинг уже в стоке! Питбайк для подростков Kayo Evolution K125EM
Про питбайк Kayo Evolution K125EM мы любим говорить: «Он для тех, кто хочет все и сразу». Kayo Evo – это тюнинговая версия базового питбайка KAYO. Здесь действительно есть все – от надежной конструкци...
Создан для приключений: Zontes 703F
Ценителям байков, способных уверенно справляться с любыми условиями, стоит обратить внимание на Zontes 703F — туристический эндуро, который сочетает мощный двигатель с продуманной конструкцией и совре...
Мототехника вне сезона! Почему квадроциклы так хороши осенью?
Для таких мотовездеходов, как квадроциклы, сезона не существует! Мотосезон в средней полосе России заканчивается в октябре, любители внедорожной езды на эндуро тоже не всегда готовы продолжать кататьс...
Новинки от ATAKI: 4 байка, 4 характера
Всегда очень волнительно замечать новинки, которые имеют все шансы надолго поселиться в сердцах райдеров. Сегодня — как раз такой случай. Рассказываем о четырех байках ATAKI. ATAKI Battlo Начнем с ком...
Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300: когда 250 кубов уже мало
Один из топовых эндуро-мотоциклов KAYO на жидкостном охлаждении становится мощнее! В 2024 году инженеры KAYO сделали много приятных сюрпризов любителям покататься в грязи по оффроаду и позаталкивать м...