Прикольно у нас медуслуги развиваются

21 января 2015
1
Пришли с новым мальчиком к педиатру в свою поликлинику к терапевту. Осмотр провели, терапевт дал кучу направлений стандартных на то-се. Запись сразу идет электронная, все попадает в систему, приходит смс-ка. Красота!
А дальше веселье начинается. В нашей поликлинике специалистов нет. Ну вернее есть, но тетя сама говорит, что в малышах она ничего не понимает. А где есть? Ну вот в другой поликлинике есть - вот вам направления, время сами сможете выбрать.
Захожу на мос.ру, там наши направления "светятся".. Выбираю - а фигушки - "времени, доступного для записи, нет". И сегодня нет и вчера нет, и еще раньше нет.
Ну ладно, звоню в колл-центр. Щас, говорят, проверим. А точно.. Нет времени. А когда будет? А никто не знает. Может выделит поликлиника талоны, а может и не выделит.
Проверяйте каждый день в 7.30 утра. А если так и не будет? Тогда идите в эту поликлинику в 7.30 утра и ловите талоны в регистратуре.
Вот приехали к тому, с чего начали. Совдепия, талон с утра в очереди.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее