Правильный уровень антифриза

9 июня 2014
1
Коллеги, вот подскажите. ТБ 2007. На расширительном бачке есть метка FULL COLD - понятно, уровень при холодном двигателе/жидкости.
Некоторое время назад на одном уважаемом сервисе мастер пытался подлить мне антифриз, мотивируя это тем, что жидкость ниже ребра расширительного бачка (там, где верх-низ спаяны), и ребро якобы является контрольной меткой.
Сделать это я товарищу не дал, ткнув в стрелку с FULL COLD (жидкость была чуть выше этой метки).
Вопрос:
- метка FULL COLD - это нормальный рабочий уровень, или минимум, при котором желателен долив?
- если долив - то до какой точки? до ребра бачка? выше? ниже? пофиг? :-))) что вообще сказано в сервисной документации? или не в бачок смотреть, а крышку радиатора отвинтить?
Машина при движении в пробках при температуре наружного воздуха от 30 и выше начала код P0495 выдавать. Если снаружи прохладнее - никаких проблем. Вот думаю, с чего начать.
Может, с простого - жидкости долить? или сразу вискомуфту под замену? но ведь при более низких температурах всё работает как надо. Да, и даже когда ошибку выдает - не греется, максимум 105 градусов по кодочиталке было в самой жестокой пробке с включенным кондеем.
А самое смешное - если на улице прохладно (ниже +15) - двигатель вообще максимум до 85 градусов прогревается, стрелка до деления 100 не доходит.
Радиаторы чистые.
Такая вот эпидерсия.
Заранее благодарен.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее