Прадо 120 как он есть

21 июля 2023
645
Расскажу как появился этот бегемот у меня и какие ощущения он создаёт. Скажу сразу машинами я избалован, были многие иномарки, но больше всех в душу запала Вольво на фирмовом d5, но это другая история.
Смысл в том, что в последнее время содержать автомобиль производства Европы или Америки довольно стало дорого и не очень удобно, ввиду проблем с логистикой, поэтому и решил я все таки на пожилого самурая, тк денег отдавать за новый авто мне не позволило зелёное пресноводное.
Сразу оговорюсь покупал я с рук в 2019 у 2го хозяина, с пробегом не очень большим для такого авто. Двигатели 4л при должном уходе гарантировано ходят без каких либо вмешательств по 800 000, в сервисе есть такие приезжают обслуживаться.
Но кроме двигателя у машины есть куча всяких еще комплектующих, которые выходят из строя не по причине поломки, а из-за возраста. Да, и такое бывает, у Тойоты. Сейчас объясню, амортизаторы с регулируемой жесткостью - просто прогнили насквозь.
Датчики высоты подвески - отгнили крепежи, пневмокомпрессор - прогнил. И все это работало до последнего момента! Да, стоимость тойотовских запчастей оставляет желать лучшего, но тут афтермаркет с огромнейшим выбором и разной ценовой политикой. В целом авто меганадежен, но при условии своевременного обслуживания.
Но это обслуживание не подготовленному человеку выльется в копейку, не смотря на относительную "дешевизну", этот может показаться достаточно дорогим в ремонте и потянуть за собой другие проблемы.
Основная к сожалению часть владельцев пользуется огромным запасом прочности, и ремонтирует когда уже все, машина встала или близка к этому, поэтому при покупке надо внимательно проверять.
Теперь о ощущениях от езды. Раз 10 я на нем ездил за 2000 км в один присест, скажу так, лучше многих, но и не европеец. Запас мощности двигателя в 4л огромен.
По трассе скорость 120 около 2000 оборотов, так что его даже не слышно. Аппетит у этого динозавра тоже доисторический, но считаю хороший аппетит признаком здорового организма) При скорости в 120 около 13 л на сотню.
Не верьте никому что прадо кушает меньше этих цифр, это двигатель в идеальном состоянии. При скорости 150-160 около 15-16 на сотню по трассе.
Зимой и летом по трассе цифры одинаковы, в городе аппетит вырастает в 2 раза, связано с прогревами, помогают всякие одеяла и заглушки. В салоне просторно и комфортно, сиденья имеют достаточное количество настроек для удобной езды.
Сзади кстати мне больше нравится ездить, ибо диван можно регулировать наклоном спинки. Кондиционер работает достаточно хорошо, музыка если максимальная комплектация с сабвуфером и усилителем достаточно качественная, из минусов кассеты, но все меняется на более современную. Свет у авто не очень, сразу замена ламп или врезка линз.
И самое главное, за что я ценю этот автомобиль, он дарит ощущение надежности и защиты, в нем действительно чувствуешь себя как в танке, не боясь съехать в любом направлении без последствий. Вроде бы все.
Если вы думаете покупать или нет, однозначно брать, таких авто уже не будет к сожалению, надежных, простых и качественных, способных пройти многие сотни тысяч километров не донимая проблемами, главное внимательно осматривать, или обратиться к тому, кто знает такие авто и их минусы содержания, хотя на самом деле их и нет, так мелочь всякая, которая никак не мешает езде на этом прекрасном автомобиле.
650 000 ₽
230 000 км
6
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нравится
Ответить
650 т.р. это цена?
Нравится
Ответить
21 июля 2023
Стоимость владения за 2 года
Нравится
Ответить
Перекуп?
Нравится
Ответить
8 августа 2023
Какой перекуп, авто во владении 4 года
Нравится
Ответить
15 января 2025
4 года владения обошлись в 1.020.000 по содержанию те около 280.000 в год
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее