позавчера сравнили на голом льду разные типы привода
задний с блокировкой от хундая, полный от опеля антары и передний от ситра С5 в связке со сноу моушен. не специально конечно, просто надо было выехать со двора по обледеневшему выезду.
начал хундай с бесполезной шлифовки одним колесом. после какого-то времени буксования, с сильным ударом, срабатывала блокировка дифференциала, которая бросала машину в сторону так сильно что водитель плюнул на такого помощника, накидал снега и еще чего-то, что попалось под руки под колеса и выехал потихонечку.
опель антара выкатился как ни в чем не бывало и все свидетели происходящего зацокали я зыками и с пониманием закивали головами. дааааааа....поооолный привооооооод. ууууууу каааак это крууутоооооо. и тут настала моя очередь :)
в общем очень интересно. на пыжике 407 такого помошника не было. и в такой ситуации там надо было бы выключать traction control и видимо, как и в первом случае, подсовывать под колеса предметы, попадающиеся под руки. но ситр поступил по другому - позволил одному колесу начать буксовать, но подождав немного он что-то там у себя включил. я так понимаю что принцип был такой же как и в случае с абс, но частота импульсов была значительно выше. то есть раздавался не треск, а уже, прям, гудение. и вот под это радостное гудение и символ срабатывания ESP ситр спокойненько выполз на дорогу. воооот, 21й век однако.
мне, как нелюбителю жанра SUV и прочих огромных и полноприводных вагонов, было приятно :)