Потестил БМВ 528и(2л турбо) хдрайв

7 июня 2013
Пятерка кажется маленькой внутри. Все такое пухлое, сидишь как в бронекапсуле какой-то. И вообще машина четырехместная, ибо тоннель такой, что на заднем диване третий не то что лишний, но сам не захочет там находиться.
Но габариты легко чувствуются, наверное потому, что видно капот(хотя я сидушку в самое нижнее положение поставил).
Мотор работает жестковато: есть вибрации и со стороны слышны какие-то пощелкивания. После 2000об вроде едет. :)
Педаль газа не особо тупая, как ни странно(в режиме спорт ездил).
А так машина как машина, комфортная и ничего особенного, только валкая какая-то (колеса 18" были).
Вентиляция сидушек - клевая тема! Как и двери с присосками.
Еще понравилась система Efficient Dynamics, которая хз че делает, но заставляет машину тормозить двиглом(когда индикатор на приборке переходит в синий сектор). К тормозам тоже претензий нет, кроме классического микроклевка в момент полной остановки.
Руль хз гидро или электро, но ничего плохого не скажу. Хотя часто электроусилители меня бесят, ибо на скорости искусственно зажимаются, а на парковке руль становится легче воздуха.
Электроручник пока не понял нравится или нет, но иногда прикольно им тормозить вместо ножного тормоза. :)
Кстати, видимо это особенность эргономики БМВ, ибо что на е46, что на ф10, обод руля частично перекрывает спидометр и тахометр.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее