Посоветуйте туристический набор для незаводящегося v6 (ALG)

16 сентября 2013
1
Привет.
Ситуация следующая: стартер крутит бодро, иногда слышны вспышки, но двигатель не запускается :(
Дело осложняется тем, что машину пришлось оставить на даче в Звенигороде, ваг-ком был забыт дома. Понятно что надо читать и делать выводы после, но лишний раз своим ходом ездить неохота. Потому прошу совета, что имеет смысл взять с собой?
Пока в списке манометр в топливную систему, ваг-ком, старый расходомер, светодиодный пробник. Может имеет смысл какие из датчиков прикупить заранее?
Как все начиналось - почти на резерве поставили машину правым боком на бордюр (бензонасос в правой стороне бака) - утром жена не завелась. Пришел вечером, домкратом выровнил машину - с трудом запустил, заправился, вроде все нормализовалось.
Через день пришлось опять долго (2-3 раза) крутить, завелась, пару дней все в порядке.
В субботу днем опять не хотела заводится. Подумали на то, что врет датчик уровня топлива и нет бензина, опять домкрат, как не странно, помог, заправились, съездили в Можайск, там машина постояла несколько часов, завелась без проблем.
В воскресенье машину заводили с 4 дня до 12 ночи...
Что было сделано:
- Воткнул бензонасос от тазика (уже время поджимало, последний магазин закрывался, родной проверять было некогда), попробовал его запустить от шуруповертного аккумулятора - из обратки пошло топливо активно, но дело это не исправило.
- Проверил родной бензонасос, давление такое, что хрен удержишь. Вернул обратно.
- Померил напряжение непосредственно на бензонасосе - не понравилось, почему-то всего около 7 вольт, из обратки течет, но вяло. Ладно, это не так важно, если в рампе давление есть и держится, то на запуск должно было хватить этого запаса, как мне кажется.
- Померил на всякий сопротивление датчика коленвала - около 800 Ом, вроде жив, но проверю еще светодиодным пробником.
- Пробовал запускать без датчика расхода воздуха. Тоже не помогло.
- Искра на воздухе есть. Проверял вывернув свечку. Что не понравилось - свечи сухие.
- До 5 утра заряжал аккум. Крутить стал еще бодрее, но результат тот же.
Может кто ткнет меня в ФАК по запуску V6?
Пока собираюсь:
-Почитать ошибки, может что всплывет, сбросить, еще раз попробовать завести;
-Проверить наличие управления светодиодом на форсунках;
-Померить давление в рампе;
-Померить напряжение на бензонасосе и посмотреть его реле.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее