Посоветуйте туристический набор для незаводящегося v6 (ALG)
Привет.
Ситуация следующая: стартер крутит бодро, иногда слышны вспышки, но двигатель не запускается :(
Дело осложняется тем, что машину пришлось оставить на даче в Звенигороде, ваг-ком был забыт дома. Понятно что надо читать и делать выводы после, но лишний раз своим ходом ездить неохота. Потому прошу совета, что имеет смысл взять с собой?
Пока в списке манометр в топливную систему, ваг-ком, старый расходомер, светодиодный пробник. Может имеет смысл какие из датчиков прикупить заранее?
Как все начиналось - почти на резерве поставили машину правым боком на бордюр (бензонасос в правой стороне бака) - утром жена не завелась. Пришел вечером, домкратом выровнил машину - с трудом запустил, заправился, вроде все нормализовалось.
Через день пришлось опять долго (2-3 раза) крутить, завелась, пару дней все в порядке.
В субботу днем опять не хотела заводится. Подумали на то, что врет датчик уровня топлива и нет бензина, опять домкрат, как не странно, помог, заправились, съездили в Можайск, там машина постояла несколько часов, завелась без проблем.
В воскресенье машину заводили с 4 дня до 12 ночи...
Что было сделано:
- Воткнул бензонасос от тазика (уже время поджимало, последний магазин закрывался, родной проверять было некогда), попробовал его запустить от шуруповертного аккумулятора - из обратки пошло топливо активно, но дело это не исправило.
- Проверил родной бензонасос, давление такое, что хрен удержишь. Вернул обратно.
- Померил напряжение непосредственно на бензонасосе - не понравилось, почему-то всего около 7 вольт, из обратки течет, но вяло. Ладно, это не так важно, если в рампе давление есть и держится, то на запуск должно было хватить этого запаса, как мне кажется.
- Померил на всякий сопротивление датчика коленвала - около 800 Ом, вроде жив, но проверю еще светодиодным пробником.
- Пробовал запускать без датчика расхода воздуха. Тоже не помогло.
- Искра на воздухе есть. Проверял вывернув свечку. Что не понравилось - свечи сухие.
- До 5 утра заряжал аккум. Крутить стал еще бодрее, но результат тот же.
Может кто ткнет меня в ФАК по запуску V6?
Пока собираюсь:
-Почитать ошибки, может что всплывет, сбросить, еще раз попробовать завести;
-Проверить наличие управления светодиодом на форсунках;
-Померить давление в рампе;
-Померить напряжение на бензонасосе и посмотреть его реле.
Q7 2009, Дизель CCMA, как должен работать вентилятор?
Всем привет. Подскажите, как должен вести себя основной вентилятор радиатора? Стоит BOSСH c тремя номерами: 0 130 706 202, он же 7L0959455E, он же 1 137 328 163. У меня по нему была ошибка, залез, наш...
09D Не едет. Подскажите, где накосячил :)
Купил Q7, плавали обороты, особо заметно было в районе 4й передачи. Отдал гидротранс в гидротор - сделали, но говорят еще в терпимом состоянии был. Купил фрикционы, сталь, мастеркит пресижн. Пересобра...
Уважаемые, поделитесь впечатлениями о 3м ряде Q7 I
Приветствую всех. В связи с рождением двойни, места для сопровождающих бабушек в Q5/RAV4 стало не хватать :( Вот возникла идея посмотреть что предлагает Audi из 6-7 местных вариантов. Вчера съездил по...
Вопрос по 5hp-19 и бублику.
Привет всем. Машина A6 кваттра v6. В общем летом, на скорости 120-130 км/ч заглох двигатель с выбросом облака дыма. На нейтрали очень удачно докатился километр-полтора до стоянки на заправке BP. Двига...
Запустил таки я свой ALG, всем спасибо.
В продолжение истории *ссылка удалена* и *ссылка удалена* Общий бюджет запуска составил около 15 000 руб :) Теперь у меня есть проверенные запасной блок катушек, блок управления двигателем, датчики РВ...
Подскажите про модуль зажигания для V6 (ALG)
В продолжение к теме *ссылка удалена* Все еще никак не могу завести несчастный v6. Вчера решил проверить модуль катушек зажигания вручную и столкнулся с непонятной для меня ситуацией. Подал питание, н...